Вечная невеста: танцующее платье Анны Бейкер
В небольшой комнате, некогда принадлежавшей девушке по имени Анна Бейкер, за стеклом висит белое свадебное платье с кружевным воротником, а под ним стоят мягкие туфельки, как если бы девушка разулась и вышла буквально пять минут назад. Но служители дома-музея клянутся, что по ночам платье бьется и беснуется в шкафу в тщетной попытке выбраться из стеклянного плена.
Все началось с человека по имени Илиас Бейкер, хваткого американца, который в середине XIX века сделал целое состояние на металлургических печах. Уверенными широкими шагами Илиас шел сам и вел свою семью к исполнению американской мечты.
Разбогатев, Илиас захотел того же, чего пожелал бы любой человек на его месте, — огромный дом, который хозяин мог бы наполнить лоском и роскошью. Дом, который стал бы отражением его успеха. Фабрикант потратил $15 тысяч, огромную по тем временам сумму, и построил особняк в классическом стиле: с греческими колоннами и треугольной крышей. У Илиаса и Хетти уже было два сына Дэвид Вудс и Сильвестер, а также маленькая дочь Анна.
Цены на железо падали, а за дом пришлось заплатить так много, что это почти довело мистера Бейкера до банкротства, но не тут-то было. Илиас был не из тех, кто опускает руки, и ничто не могло помешать ему насладиться домом мечты, так что очень скоро дела бизнесмена пошли в гору. Илиас наполнил своё жилище всей роскошью, какую только мог себе позволить: дорогой мебелью и предметами искусства... В такой обстановке и росла Анна, чьи черты история стерла безвозвратно, так что мы можем только догадываться о том, была ли она красавицей или в ее лице не было ничего примечательного. Как бы то ни было, Анна, как любая юная девушка, влюбилась в человека, который был не только ниже ее по статусу, но к тому же работал на ее отца. Это был обычный рабочий с мануфактуры, чье имя нам также неизвестно.
Илиас был в ярости. Он кричал, что никогда, ни за что его дочь не выйдет замуж за этого парня и не разрушит все, чего так долго добивался мистер Бейкер. Хетти сочувствовала Анне, но ничем не могла помочь — Илиас был главой семьи, убедить его уступить дочери было невозможно. Анна сдалась. Но сказала, что если ей не судьба выйти замуж за любимого мужчину, она не выйдет замуж совсем.
А ведь у нее уже даже было свадебное платье...
Красивое белое платье висело у Анны в шкафу, дожидаясь своего часа. Который так и не настал. Неправильно было бы говорить, что платье так ни разу и не потанцевало на свадьбе — его позаимствовала знакомая Анны, тоже дочь богатого предпринимателя, которая надела его на свою свадьбу, посмеиваясь над причудами старой девы.
После этого платье отправилось в шкаф, оставаясь там до самой смерти Анны в 1914 году. Дэвид Вудс женился, но погиб через несколько дней после рождения своего первенца, став жертвой взрыва котла. Сильвестр и Анна так и остались холостяками, оставшись в большом сером доме вдвоем, когда их родители умерли. После их смерти дом превратили в музей, им он остается и по настоящее время.
Работники музея клянутся, что в лунные ночи платье хочет вырваться наружу. Но дух Анны — не единственный призрак дома Бейкеров. Илиаса видят в столовой, а женщина в черном прогуливается по третьему этажу. Временами туристы видят призрачные фигуры в зеркалах, а крики Дэвида Бейкера, брата Анны, слышатся из комнаты, где лежало его тело.
Дом открыт для посещения туристами с 1941 года.