В Москве состоялась премьера спектакля Михаила Зыгаря «Рок-Тверская»
К премьере «Рок Тверская» была также приурочена открытая дискуссия с театральным сообществом о роли социальных сетей в развитии театра и других видов искусств, в которой приняли участие актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте, российский режиссёр и хореограф, номинант премии «Золотая маска» Максим Диденко, руководитель Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) по связям с государственными организациями России Ульяна Зинина. заместитель директора департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства Культуры РФ Исаакян Эдита Эдуардовна. Модератором мероприятия выступил писатель, художественный руководитель Мобильного художественного театра Михаил Зыгарь.
По случаю премьеры в Мумий Тролль Баре прошла вечеринка по случаю премьеры (концерт Муси Тотибадзе).
Спектакль создан в сотрудничестве с Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), которые поддерживают современные театральные проекты в России. По мере развития социальных сетей и мобильных технологий люди стали иначе узнавать этот мир, обмениваться впечатлениями и делиться результатами своего творчества. Например, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) дал артистам и художникам со всего мира возможность делиться своим творчеством с широкой аудиторией и находить вдохновение в разных уголках земного шара. Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) стал площадкой для объединения людей в театральные сообщества, где они могут обсуждать культурные премьеры и новости театрального мира.
«Цель Мобильного Художественного Театра — сделать спектакли доступными. Современные технологии позволяют не только создать настоящий театр внутри смартфона, но и представить его самой широкой аудитории. Сотрудничество с Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), крупнейшей социальной сетью в мире, позволяет нам находить аудиторию для самых разных спектаклей, которые не просто развлекают, но и дают повод задуматься. Мне кажется, в этом цель искусства, и Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) очень нам в этом помогает», — Михаил Зыгарь, художественный руководитель Мобильного Художественного Театра.
«Мы в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) видим, как по мере развития современных технологий меняются запросы современного зрителя, и поддерживаем стремление театров привлечь новую аудиторию из разных уголков России и мира. Мы уверены, что Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) могут сыграть в этом процессе важную роль, помогая театрам раскрыть их творческий потенциал и объединяя вокруг них сообщество любителей театрального искусства и экспертов в сфере культуры», — Ульяна Зинина, руководитель Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) по связям с государственными органами в России.
Принято считать, что центры рок-культуры в нашей стране — это Санкт-Петербург и Екатеринбург. Но именно в Москве прошли первые концерты зарубежных рокеров. Московские радиостанции первыми начали ставить в ротацию песни российских рок-музыкантов. А не Тверской, в центр Москвы, находились знаковые для рок-культуры музыкальные клубы, в которых давали концерты все популярные российские и зарубежные группы. «Московские радиостанции первыми начали ставить в ротацию песни российских рок-музыкантов. А на Тверской, в центре Москвы, находились знаковые для рок-культуры музыкальные клубы, в которых давали концерты все популярные российские и зарубежные группы. Новый спектакль "Мобильного художественного театра" — это прекрасный шанс узнать столицу с необычного ракурса. Получить особенные впечатления — ведь многие гости нашего города едут в Москву именно для этого. Когда в городе появляются подобные сервисы, приложения и интерактивные экскурсии, это становится дополнительной возможностью и стимулом для туристов.», — отмечает Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы, который поддерживает проект МХТ.
Стратегическим партнёром выступают Медиасервисы Яндекса. Этим летом мы запустили полноценную интеграцию с нашим партнером — подпиской Яндекс.Плюс. Теперь, привязав свой яндекс-аккаунт с подпиской, вы можете бесплатно послушать премьерный спектакль МХТ. Это лишь одно из множества предложений и привилегий по подписке, но это отличная причина подписаться.