Открытие выставки «Впитываем: Мир Губки Боба»
В рамках выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» 15 сентября, на дизайн-заводе «Флакон» состоялся благотворительный аукцион в поддержку фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
Аукцион, проведенный в день открытия выставки «Впитываем: Мир Губки Боба», позволил собрать 65000 евро в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», занимающегося безопасных игровых площадок и парков для детей строительством по всей России и оказанием поддержки семьям, воспитывающим детей с особыми нуждыми. Гости, приглашенные на торжественное открытие выставки, смогли перед аукционом увидеть фрагмент такой площадки – яркой и желтой, украшенной забавными физиономиями самого популярного мультперсонажа в мире. После выставки площадка будет перенесена в детскую клиническую больницу № 38 в Москве.
Мероприятие открыла радиоведущая Рита Митрофанова. Торги вел знаменитый адвокат и коллекционер Александр Добровинский. В качестве лотов были представлены статуэтки Губки Боба, оформленные именитыми русскими дизайнерами Кирой Пластининой, Максимом Черницовым и Дашей Гаузер, а также сыном Натальи Водяновой — Лукасом, который вместе с Натальей Водяновой приехал на выставку и сам представлял свой лот. Статуэтка Лукаса ушла за 5,000 евро.
Самый дорогой лот — уникальная гитара, подписанная группой Coldplay, — был продан за 20000 евро. Особенные лоты – оригинальные кадры из знаменитых советских мультфильмов — предоставил Московский Музей анимации. Также гости боролись за лоты-впечатления – поездки на звездные церемонии MTV EMA с возможностью побывать на афтерпати с победителями премии, и другие неординарные приключения. Одну из таких поездок купила сама Наталья Водянова.
Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» на дизайн-заводе «Флакон» продлится до 2 октября; маленькие и взрослые зрители смогут увидеть инсталляции, медиазону с цифровым искусством и объекты моды, посвященные желтому герою. Также на выставочном пространстве проводятся творческие мастер-классы для детей от студии «Хочу рисовать» и Московского Музея анимации, позволяющие юным творцам попробовать себя в роли художников-мультипликаторов. Посетители экспозиции также смогут сделать пожертвование, купив благотворительные браслеты Nickelodeon и фонда «Обнаженные сердца».
Вход на экспозицию свободный.