Что женщины получат на 8 Марта — рейтинг подарков
Что покупают?
Не удивительно, что перед 8 Марта традиционно выросла популярность товаров в категории «Техника для красоты». Дорогие мужчины повысили число запросов на эпиляторы на 135%, на фены и приборы для укладки волос — на 91%. Повышенным спросом пользуются также электрические зубные щётки (рост трафика составил 64%) и напольные весы (44%)
Радость для любительниц активных видов спорта и путешествий – в предпраздничные дни экшн-камеры по запросам стали популярнее на 200%, набирают популярность и GPS-навигаторы, так что теперь вероятность заблудиться будет еще меньше.
И неизменная классика – косметика и парфюмерия – незадолго до дня «икс» волнует ищущих на 80% чаще. Дорогие мужчины и получившие свободу выбора подарка женщины активно интересуются также помадой, тушью и средствами по уходу за руками. Многие отдают предпочтение известным брендам — так, количество запросов на товары L'Oréal Professionnel и L'Oréal Paris выросло в 2 раза.
Интересует, сколько мужчины готовы потратить на подарки? Обрадуем! В этом году – больше. По данным Яндекс.Кассы средний чек за подарки к Международному женскому дню составляет 1850 рублей. Годом ранее он был меньше — 1000 рублей.
Что собираются дарить?
Суммируя данные опроса можно составить следующий предполагаемый список подарков:
• Мамам дарят косметику и парфюмерию.
• Жёнам и девушкам мужчины в основном собираются дарить цветы, косметику и парфюмерию, ювелирные изделия, романтический ужин. Около 15% мужчин планируют подарить жене нижнее бельё.
• Дочерям папы зачастую планируют преподнести цветы и игрушки, а мамы косметику и парфюмерию, деньги, одежду и обувь.
• Бабушкам дарят в основном цветы и товары для дома. Также дарят сувениры, парфюмерию и сладости.
Подругам дарят в основном косметику и парфюмерию, сувениры, товары для дома, сладости, алкоголь, книги. Коллегам и начальницам почти тоже самое, но вместо книг, с которыми бывает сложно отгадать, отдают предпочтение сертификатам на покупки и услуги.
* В исследовании учитывались данные платежей в интернет-магазинах через Яндекс.Кассу с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете со 2 по 5 марта этого года. Опрос респондентов проводился аналитиками коммерческого департамента Яндекса на территории России в период с 26 февраля — 1 марта среди мужчин и женщин в возрасте 18-55 лет.