Беду измеряют в деньгах: Жене срочно нужен костный мозг

Мы уже писали, что Thevoicemag.ru начал сотрудничество с Фондом борьбы с лейкемией. Каждую неделю мы рассказываем о женщинах, которые столкнулись с этим страшным диагнозом — рак крови. Героиней нашего нового материала стала Женя Побойная. Прямо перед родами у Жени диагностировали рак крови, и теперь ей нужна помощь, чтобы спастись.
Беду измеряют в деньгах: Жене срочно нужен костный мозг
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Многие беды измеряются просто в деньгах. Женя Побойная хорошо знает это. Там, у себя на Ямале, в маленьком городке Ноябрьске Женя работает экологом в нефтяной компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эколог – это не то, что мы думаем. Это не тот человек, который машет флагом в защиту белых медведей. И не тот человек, который поет со сцены в защиту амурских тигров. И даже не тот человек, который под объективами десятка телекамер храбро мчится на утлой резиновой лодочке штурмовать какую-нибудь нефтяную платформу на шельфе. Это все пиарщики. Тоже важная профессия, но экологи – совсем другое.

Экологи – это люди с кучей приборов. Их задача — конкретно измерить, какой именно ущерб причинила нефтяная компания почве, воде, воздуху, зверям и рыбам. Измерить, а потом посчитать, сколько именно денег надо, чтобы причиненный ущерб залечить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такая работа. Женя говорит, что работа довольно неблагодарная, потому что если у тебя все хорошо, то работы твоей никто не замечает, а если случается беда, выброс, авария, то все шишки на твою голову – не предупредила, не предусмотрела. Довольно собачья работа - куда как приятнее было бы махать флагом, петь со сцены или мчаться на лодочке. Но экологи – это другое. Это люди, которые измеряют беды в деньгах.

Однажды Женя представила себе дело так, что надо бы от этой неблагодарной работы отдохнуть. Уйти в отпуск, родить второго ребенка, пару лет посидеть с детьми дома. И этот план почти воплотился в жизнь. Только вот совсем уже перед родами врачи констатировали у Жени некоторую анемию, что довольно часто случается с беременными, а сразу после родов в анализах крови нашлись бласты. Так не случается с беременными. Это рак. Рак крови.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женя плакала, но это не помогает. Женина мама так шокирована была известием об онкологической болезни дочери, что кричала куда-то в небо: «Возьмите меня вместо нее!» Это эмоционально, но тоже не помогает. Это почти как махать флагом.

Когда Женя поехала в Москву лечиться в Гематологическом научном центре, за нею следом поехали ее двоюродные братья. Чтобы отдать Жене свой костный мозг, потому что врачи сразу сказали, что понадобится трансплантация костного мозга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Со стороны братьев это был благородный поступок. И смелый, и своевременный. Почти как нестись на утлой лодочке к нефтяной платформе. Но ни один из братьев не подошел Жене в доноры. Женина беда не решается яркими и эмоциональными поступками.

Женина беда измеряется в деньгах.

Активация российского донора костного мозга и заготовка трансплантата для Жени стоит четыреста тысяч рублей. Трансплантация костного мозга дает Жене хорошие шансы выздороветь совсем. Дело только в деньгах. Денег у Жени нет.

Надо просто помочь Жене деньгами. Понемногу. По сто рублей.

Не всякую беду можно измерить в деньгах. Но Женину можно. Помогите ей. Пожертвования можно отправить здесь.

Автор: Валерий Панюшкин