Скончалась после пластической операции 33-летняя мать двух девочек Серафима Бочарова
Константин Бочаров рассказал, что познакомился с Серафимой в кафе. Через четыре года они сыграли свадьбу. Девушка родила от мужа двоих детей. Сейчас дочерям 6 и 9 лет. У супругов семейный бизнес в сфере грузоперевозок.
В начале года Серафима решила поправить внешность – сделать операцию по ушиванию диастаза прямых мышц живота. «У жены к тому же была маленькая пуповая грыжа, из-за которой у нее пупок немного съехал в сторону – такой шарик на животе. Поэтому после родов она хотела избавиться от него, "сдвинуть" пупок на место, а заодно сделать диастаз. Простыми словами, убрать лишнюю кожу», — пояснил Константин.
По рекомендациям знакомых Серафима выбрала многопрофильную медицинскую клинику Иркутска. Сумма операции составила 155 тысяч рублей. Врачи заверили, что процедура легкая, продлится всего 2-2,5 часа, а через два дня пациентку выпишут.
«Супруга сдала необходимые анализы, они были отличными. Сима была полностью здоровой. Кроме того, до этого в других клиниках она уже делала две операции под общим наркозом: маммопластику и коррекцию зрения. Всё было отлично», — отметил Бочаров.
Утром 14 мая Константин привез жену в клинику. Утром следующего дня, то есть через 12 часов после операции, ему позвонили из клиники и сказали, что Серафима в крайне тяжелом состоянии. Бочаров сразу же вместе с женой и тещей поехал в больницу. Девушка там находилась в коме.
На третьи сутки после хирургического вмешательства Бочарову перевезли в реанимацию Иркутской областной клинической больницы. Там она находилась 10 дней. Вечером 27 мая Константину сообщили, что жена скончалась.
«Еще когда супруга находилась в коме, помимо обращения в Следственный комитет Иркутской области, я написал жалобу главе СК России Александру Бастрыкину и в генеральную прокуратуру, а также нанял адвоката. За всё это время со мной никто не связывался из клиники. Я не слышал ни сочувствия, ни предложения о помощи», — поделился вдовец с «КП-Иркутск».
25 мая Бочаров получил постановление о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». «В ходе проверки установлено, что женщина в утреннее время поступила в платное медицинское учреждение для проведения плановой хирургической пластической операции с связи с опущением передней брюшной стенки (фартук) ввиду перенесенных родов. Однако при введении препаратов для общей анестезии (общий наркоз) – введении комбинации лекарственных препаратов, которые погружают пациента в состояние сна перед операцией, у пациентки предположительно произошел анафилактический шок», — говорится в постановлении.
Ранее 50-летняя Елена скончалась после операции по абдоминопластике в Брянске. У пациентки произошла легочная эмболия.
22-летняя Арина Сарварова приехала в Москву на операцию, которую не могли сделать в Уфе. После хирургического вмешательства девушка 32 дня провела в реанимации, однако спасти ее не удалось.
40-летняя Юлия умерла после операции в клинике пластической хирургии в Москве. Предварительной причиной смерти назвали оторвавшийся тромб.
Еще больше материалов в нашем телеграм-канале.