«Не хотела смотреть в зеркало»: вдовец героини шоу «Прямой эфир» Марии Полищук рассказал о ее последних днях жизни
Вчера в Ульяновске похоронили героиню шоу «Прямой эфир» Марию Полищук, потерявшую память после третьих родов. Организацией похорон занимался ее муж Геннадий. В разговоре с VOICE вдовец раскрыл подробности последних дней жизни женщины.
В день трагедии Геннадий ненадолго отлучился из дома. За это время у Марии остановилось сердце, и она умерла прямо на руках сына. Геннадий, узнав о случившемся, из центра Ульяновска по пробкам доехал до дома за 13 минут, в то время как скорая добиралась 45 минут. «Машу уже не вернуть. Но на наш район надо три скорых, а у нас столько на весь город, как мне сказали врачи. Пусть на трагедии нашей семьи ошибки исправляют», — отметил вдовец.
Как подчеркнул мужчина, Мария была абсолютно здравомыслящим человеком, однако в последнее время ее эмоциональное состояние было подавленным. «Маша была полностью вменяемой, просто эмоционально убитой лекарствами. А я верил врачам, причем она была у самых именитых врачей города Ульяновска. И не один диагноз не подтвердился. Полтора года мы лечили эпилепсию, которой не было. И тем самым убили ее эмоциональное состояние. Поэтому как-то так и произошло», — уверен Геннадий.
С внутренней подавленностью Марии было тяжело бороться. Вдовец считает, что в какой-то момент его супруга перестала верить в свое выздоровление. «Она понимала свое нынешнее состояние, понимала, что ничего не может с ним сделать, не может его исправить, и просто не хотела в зеркало смотреться. Но ее попросишь: "Маш, причешишь, сделай себе прическу, возьми помаду и подкрасься", и она всё это делала. И она тут же радовалась, когда видела себя красивой», — рассказал Геннадий.
Во время реабилитации у Марии появилось много новых подруг, которые старались поддерживать ее в этот непростой период. «Одна подруга танцами с ней занималась, чтобы поддержать, раскачать ее баланс, координацию. Другая была парикмахером, стабильно раз в месяц к ней ездили, за какие-то гроши она красила ей волосы. Третья была косметологом. Я Машу оставлял на два-три часа, и они общались», — отметил мужчина.
С родителями героиня шоу «Прямой эфир», по словам Геннадия, в последний раз общалась в феврале 2022 года. Им вдовец одними из первых сообщил о трагедии, однако реакция родителей Полищук его огорчила. «Не было интереса никакого: где, в чем, как Маша будет похоронена. Узнавать об этом пытались либо через СМИ, либо через двоюродную сестру. На похороны родители пришли, отстояли со всей толпой, а на поминальном обеде их не было. Были общие друзья, моя родня», — рассказал мужчина.
Сын и дочь Марии Полищук от Геннадия переживают очень сложный жизненный период. Тема настолько больна для домашних, что вдовец старается не говорить с наследниками о случившемся. «Дети сейчас находятся в непонятном эмоциональном состоянии. Я по большей степени пытаюсь ничего не запрещать им. Чего-то хочешь — бери, пожалуйста. Только лишь маленечко пускай время пройдет. Они, как и я, переживают. Мое поведение зеркально их поведению. Я пока нахожусь в какой-то прострации», — поделился мужчина.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.