Этот ужасный Голливуд: жуткие случаи с детьми-актерами

Когда мы слышим словосочетание «Старый Голливуд», то представляем себе прекрасных женщин, реки шампанского, дым сигарет и атмосферу роскоши и гламура. Каково же было детям, вошедшим в этот мир взрослых?

Джуди Гарленд и пищевое расстройство

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вспоминая малышку Дороти Гейл в знаменитом фильме «Волшебник из страны Оз», трудно представить себе, что кто-то может назвать Гарленд «жирной маленькой свинкой с косичками». Но именно это она услышала в 14 лет, когда впервые пришла на кастинг. Сразу после заключения контракта со студией MGM девочка села на строгую диету — о каждой съеденной калории должны были знать руководители студии. Бывало и такое, что тарелку с едой в прямом смысле слова уносили у нее из-под носа.


Стоило ей что-то съесть, руководители студии сообщали друг другу, что Гарленд нарушила условия контракта. Когда ей было 18 лет, ее поощряли выкуривать по 80 сигарет в день. Кроме этого, она принимала таблетки для снижения аппетита. Стоит ли удивляться, что все эти отвратительные условия привели к множеству пищевых расстройств, которые позже и стали причиной ее смерти в возрасте 47 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Микки Руни и стимулирующие таблетки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До Второй мировой войны у Микки было амплуа бойкого подростка. Мальчик снимался в таких фильмах, как «Сон в летнюю ночь» (1935), «Приключения Гекльберри Финна» (1939) и многих других. Руни работал на студию MGM в то же время, что и Джуди Гарленд, и они часто появлялись вдвоем на экране. Но их счастливый с виду дуэт скрывал множество темных секретов. Студия заставляла детей принимать таблетки, чтобы поддерживать в них соответствующее настроение. Позже Гарленд рассказывала:

«Они заставляли нас работать днями и ночами. Для того, чтобы мы могли держаться на ногах, даже когда были абсолютно выжаты, они давали нам таблетки. После этого отправляли нас в студийный госпиталь, где нас накачивали снотворным, — Микки ложился на одну кровать, я на другую. Через четыре часа нас будили, кормили стимулирующими средствами - и мы снова отправлялись сниматься 72 часа подряд. Мы привыкли так жить».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Натали Вуд и изнасилование

Фильмы «Чудо на 34-й улице» (1947), «Призрак и миссис Мьюр» (1947) и «Звезда» (1952) принесли маленькой Натали, дочери русских эмигрантов, известность. А роль Джуди в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли принесла ей в 1955 году номинацию на «Оскар».
Ей было всего 16 лет, когда, по словам ее биографа Сюзанн Финстэд, ее изнасиловал известный актер, который обещал помочь девушке освоиться с более взрослыми ролями. Он пригласил ее в отель, будто бы на прослушивания, и там напал на нее и жестоко изнасиловал. Имя насильника до сих пор остается в секрете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Томми Кирк и гомосексуальность

В 50-е и 60-е годы Томми Кирк был одним из самых популярных детей-актеров, суперзвездой. Но счастливым он не был. В своем интервью 1993 года он рассказал:

«Я знал, что я был гей, но у меня не было никакого выхода для своих чувств. Мне было очень тяжело встречать людей, не было места, где я мог социализироваться. Только в начале 60-х я узнал о местах, где встречаются геи. Но я был очень, очень одинок. У меня были короткие и страстные встречи, когда я был подростком, но все это было быстро, смутно. Когда мне было 17 или 18 лет я, наконец, признался сам себе, что не изменюсь. Я не знал, каковы будут последствия, но у меня было чувство, что на этом моя актерская карьера завершится. Все подошло к концу».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кирк не ошибся — вскоре он стал встречаться с 15-летним мальчиком, с которым вместе ходил в бассейн. Слух об их романе дошел до Disney, и они разорвали с ним контракт.

Бейби Лерой и ненависть

Лерой начал свою карьеру, когда ему было меньше года, став одной из звезд комедии Нормана Торога «A Bedtime Story» с Морисом Шевалье и Хелен Твелвтрис. Кто мог возненавидеть малыша? В 16 месяцев Лерой стал самым юным актером, с которым был заключен контракт. Лучше всего его знали по юмористическим скетчам с комиком У.К. Филдсем. Режиссер Норман МакЛеод вспоминает: «Филдсу казалось, что ребенок крадет у него сцены... Он так ругался на ребенка перед камерой, что мне приходилось вырезать сцены, где они появлялись». Ходили слухи, что однажды Филдс добавил в бутылочку малыша джин, чтобы успокоить непоседливого ребенка.