Анастасия Черепанова: «Это вдохновляюще — разбирать свой шкаф и одновременно помогать подопечным фонда»

Фонд «Жизнь как чудо» каждый год проводит благотворительную распродажу MIRACLE SALE. В этом году она пройдет 22 сентября в отеле The Carlton, Moscow. Гости смогут найти одежду, обувь, предметы интерьера и аксессуары от дизайнеров и звездных гостей со скидками до 90%. Собранные средства пойдут на помощь подопечным фонда «Жизнь как чудо» — детям с тяжелыми заболеваниями печени. Как устроена распродажа MIRACLE SALE? Почему бренды предпочитают такой способ помощи? Об этом мы поговорили с директором фонда «Жизнь как чудо» Анастасией Черепановой.
Анастасия Черепанова: «Это вдохновляюще — разбирать свой шкаф и одновременно помогать подопечным фонда»
Архивы пресс-службы

Как проходят ваши распродажи?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наши ключевые мероприятия мы уже много лет проводим при поддержке The Carlton, Moscow. В этом году будет уже пятая, юбилейная MIRACLE SALE. За все время проведения распродаж нам удалось собрать 13,5 млн рублей.

Первая распродажа прошла в 2017 году. Это одно из первых благотворительных мероприятий, которое мы провели. Там было представлено множество различных интересных винтажных вещей — пластинки, предметы интерьера, книги.

Директор фонда «Жизнь как чудо» Анастасия Черепанова
Директор фонда «Жизнь как чудо» Анастасия Черепанова
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласитесь, у каждого из нас есть вещи, которые по какой-то причине не нашли отклика, мы их не носим, а кому-то они могут быть нужны и пойдут на благое дело. Вы можете отдать вещи, которые вам надоели, в наш фонд, чтобы они нашли нового хозяина. Представляете, как это вдохновляюще — вы разбираете свой шкаф и одновременно помогаете подопечным фонда.

Вы часто встречаете на мероприятии друзей?

В этому году нашему фонду исполнилось 15 лет. За это время вокруг образовалось большое количество сторонников, в том числе из сферы моды — многие бренды и дизайнеры поддерживают нас.

Благотворительная распродажа стала возможностью делать большое событие сразу со многими партнерами. MIRACLE SALE — это мероприятие, где встречаются друзья. Куда приходят с утра и уходят поздно вечером, потому что это больше чем про «просто выбрать себе платье», это про общение наших единомышленников. Мы с огромным трудом и любовью готовим это событие много месяцев. Может показаться, что это так весело, и это действительно так, но за этим стоит большая-большая работа. В том числе работа команды и наших партнеров, конечно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Благотворительность обязательно должна быть в ДНК бренда, или участвовать в ярмарке может кто угодно?

Какие-то компании мы сами приглашаем к участию, какие-то знают о нашем событии и сами предлагают одежду. Наши друзья и дарители ждут это событие, ничего не покупают, зная, что вот будет в такую-то дату распродажа фонда, и они смогут всё лучшее найти там.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большое количество вещей, которые нам предоставляют бренды, в магазине стоят колоссальных денег. Распродажа хороша тем, что она доступна для любого человека — каждый сможет там найти для себя что-то интересное.

В этом году генеральным спонсором одного из наших ключевых проектов — детских игровых пространств в больнице — стала компания ОАО «РЖД», и она же поддержит нашу благотворительную распродажу. На мероприятии также будут представлены известные бренды одежды и обуви, среди которых IVOLGA, Mavelty и EKONIKA. Многие с нами давно.

EKONIKA — наши партнеры на протяжении многих лет, они передают обувь и аксессуары из актуальных коллекций всех трех линеек — EKONIKA, EKONIKA PREMIUM и PORTAL. Бренд не только помогает изделиями, в распродаже участвуют и сотрудники компании в качестве волонтеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще нас постоянно поддерживает Mavelty. Создательница Саша Мак как-то сказала восхитительную фразу: «Мне очень хочется, чтобы наш бренд развился настолько, чтобы мы могли делать более существенные пожертвования на благотворительность». История Mavelty началась в 2021 году, и когда бренд изначально в основу своей деятельности закладывает социальную активность — это очень ценно. Есть ощущение, что именно такие компании будут активно развиваться на рынке, и о них будут знать и слышать все больше и больше людей.

Также с нами давно IVOLGA. С ними мы создавали коллаборацию — они выпускали футболки, сумма от продажи которых шла на благотворительность. Создательница Ольга Малюга объединяет вокруг своего бренда сообщество женщин. Раз в год она устраивает у себя в шоуруме встречи, и часть средств от проданных в этот день вещей идет в поддержку фонда. Таким образом, Ольга помогает уже не одна, а вовлекает в помощь других. И уже не один человек узнает о нашей работе, а десятки, сотни людей, которые потом тоже могут поддерживать фонд.

На нашей юбилейной распродаже 22 сентября можно будет найти аксессуары, одежду, обувь, картины, игрушки ручной работы, предметы интерьера. Многие мастера делают уникальные вещи для нас, поэтому будет и эксклюзив. Приглашаем всех прийти и поддержать фонд, помочь детям, а себе приобрести действительно классные вещи.