Виртуальная игра Second Life
Впервые у экрана
Первыми идеи теледильдоники взяли на вооружение компании, работающие в секс-индустрии. Идея проста: у тебя есть продвинутый фаллоимитатор, у твоего партнера – искусственная вагина. Оба устройства подключаются к компьютеру, вы выходите в «Скайп» и после короткой прелюдии начинаете совершать соответствующие движения. При этом обе ваши игрушки – и приемники сигнала от партнера, и передатчики. То есть ты двигаешь телечленом внутри себя, а твой парень чувствует на своем пенисе все оттенки твоих движений. Точно так же, если он захочет взять инициативу на себя, ты можешь расслабиться и получать удовольствие от его стараний. Скорость, интенсивность, направление – все это передается через Интернет, а вы в это время видите друг друга на экранах мониторов. Все как в жизни. Ну почти.
Вторая жизнь
Ты, наверное, слышала об игре Second Life. Она задумывалась как симулятор мира со своими городами, магазинами, выставками, концертами и представительствами серьезных компаний и интернет-магазинов. Но прославилась Second Life благодаря виртуальному сексу, которым могут заниматься персонажи, управляемые реальными людьми. А компания Xcite! завела в этой игре свой бизнес – стала торговать красивыми сексуальными телами для виртуальных персонажей с прописанными анатомическими особенностями. Бизнес пошел в гору, Xcite! взяла на вооружение идеи теледильдоники и стала торговать не только виртуальными фаллосами и вагинами, но и физическими имитаторами, которые можно синхронизировать с компьютерными персонажами. То есть, когда твой виртуальный образ занимается сексом, то и ты получаешь те же ощущения, что и нарисованный персонаж.Термин «ТЕЛЕДИЛЬДОНИКА» появился еще в 70-х, и предложил его один из основоположников Интернета Тед Нельсон. Это он задумывал Всемирную сеть как средство общения. Согласно его идее, Интернет должен был передавать на далекие расстояния человеческий голос, изображение и (!) ощущения. Спустя годы технологии позволили людям видеть и слышать, а теперь наконец и чувствовать друг друга с помощью компьютеров.
ТЕКСТ: Руслан Шебуков