Самые креативные рекламные кампании презервативов
Шарики в виде кроликов, радостно предающиеся разврату вдвоем, а затем и втроем, стали звездами рекламной кампании «похотливые шарики Durex».
Аргентинец Гильермо Вега создал эту рекламную кампанию для презервативов Tulipan, где изобразил скелетов, которые занимаются сексом в разных местах и в разных позах. Хотелось бы спросить: «Гильермо, что ты имел в виду?» Может, это иллюстрация к фразе «залюбить до смерти»?
Вообще, Tulipan серьезно подходят к выбору «креативщиков». Агентство Young & Rubicam, Argentina отлично справилось со своей работой, создав целую серию фото: «День рождения щенков», «Песчаные замки» и «Спящий». Все фото подчинены одной идее: дети должны быть запланированы!
Durex — лидер в плане креативного подхода к рекламе средств защиты. Сперматозоиды в стиле Angry Birds.
Durex XXL. Напрашивается шутка про «заправлять в сапог».
Вообще, теме размера посвящено много рекламных кампаний. Видимо, по сей день вопрос актуальный.
Сдержанно и остроумно. Надпись: «Поздравляем всех, кто использовал продукты наших конкурентов, с Днем отца!»
Очень старая французская реклама презервативов. И, между нами говоря, довольно жутковатая.
Турки изобразили сперматозоиды в виде акул