18+

Самые креативные рекламные кампании презервативов

Изделия №4 — штука деликатная и, чтобы как следует отрекомендовать его потенциальным клиентам, приходится проявлять творческие способности. С чем успешно справляются вот эти команды.

Шарики в виде кроликов, радостно предающиеся разврату вдвоем, а затем и втроем, стали звездами рекламной кампании «похотливые шарики Durex».

Нажми и смотри

Аргентинец Гильермо Вега создал эту рекламную кампанию для презервативов Tulipan, где изобразил скелетов, которые занимаются сексом в разных местах и в разных позах. Хотелось бы спросить: «Гильермо, что ты имел в виду?» Может, это иллюстрация к фразе «залюбить до смерти»?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще, Tulipan серьезно подходят к выбору «креативщиков». Агентство Young & Rubicam, Argentina отлично справилось со своей работой, создав целую серию фото: «День рождения щенков», «Песчаные замки» и «Спящий». Все фото подчинены одной идее: дети должны быть запланированы!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Durex — лидер в плане креативного подхода к рекламе средств защиты. Сперматозоиды в стиле Angry Birds.

Durex XXL. Напрашивается шутка про «заправлять в сапог».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще, теме размера посвящено много рекламных кампаний. Видимо, по сей день вопрос актуальный.

Сдержанно и остроумно. Надпись: «Поздравляем всех, кто использовал продукты наших конкурентов, с Днем отца!»

Очень старая французская реклама презервативов. И, между нами говоря, довольно жутковатая.

Турки изобразили сперматозоиды в виде акул