18+

Каково было работать Playboy-кроликами в «Золотом веке» сексуальной революции

До сих пор кто-нибудь, да оденется на Хэллоуин как знаменитый сексуальный «кролик» в черном боди с ушками и хвостиком. Задолго до того, как Хью Хефнер запустил реалити-шоу, красавицы-кролики (Bunnies) работали официантками в клубах отца сексуальной революции. Эта работа открывала огромные возможности молодым красивым девушкам. Но что пряталось за их обаятельными улыбками, на что на самом деле была похожа их жизнь — рассказываем в нашем материале.
Каково было работать Playboy-кроликами в «Золотом веке» сексуальной революции
GettyImages

Попасть на работу в один из клубов Хефнера было непросто, конкуренция была жесткой — сотни девушек жаждали разносить напитки сильным мира сего. Те, кто прошли первый кастинг, должны были на зубок выучить «Инструкцию для Кроликов» (Bunny Manual).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Строгая униформа

Перед открытием чикагского Playboy Club Хью Хефнер хотел, чтобы его работницы носили эротичные ночные рубашки, но у его бизнес-партнеров было другое видение. Подружка одного из коллег Хефнера работала швеей — она-то и разработала концепцию сексуального Кролика и тут же воплотила ее в жизнь, сшив купальник с ушками и хвостиком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно инструкции, Кролики должны были носить свою униформу «с гордостью». К образу не возбранялось добавлять парик, также Кролики должны были красить губы яркой помадой и следить за своим маникюром. А вот украшения были запрещены, за исключением рукавчиков с запонками, которые являлись частью униформы.

Кроличьи ушки должны были располагаться строго по центру, ни в коем случае их нельзя было сгибать неправильно (да, был еще и правильный способ).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Кролики должны были самостоятельно следить за чистотой своих костюмов, а обслуживать клиентов полагалось на семимиллиметровых каблуках. Конечно, за вечер ноги уставали — в инструкции рекомендовали облегчать боль в ступнях, прокатывая ногами бутылку из-под газировки.

Почти у всех костюмов был одинаковый размер чашечки: 75D или 80D. Если грудь девушки была слишком мала, то у нее не оставалось иного выхода, кроме как наполнить ее самостоятельно. И тут в ход шли все подручные материалы, начиная от «кроличьих» хвостиков до носков.

Агенты под прикрытием

Сам Хефнер подчеркивал, что главный секрет обаяния знаменитостей — в их недосягаемости для обычных людей. Именно поэтому Playboy Club очень тщательно следил за тем, чтобы Кролики серьезно относились к своему образу. Они должны были быть одновременно загадочными и прекрасными. И безымянными. Ни в коем случае нельзя было называть свое настоящее имя или встречаться с гостями клуба за его пределами.

Чтобы убедиться, что его Кролики сохраняют свою неприкосновенность, он даже нанимал шпионов, чтобы те следили за девушками за пределами клубов и проверяли их на прочность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Хефнер давал детективному агентству следующие указания: «Используйте своих самых привлекательных мужчин, чтобы те предлагали Кроликам $200 за обещание встретиться позже за пределами клуба. Пусть спрашивают у барменов или любого другого сотрудника, не согласится ли кто-нибудь из девушек за определенную сумму "провести дружеский вечер вместе"».

Мама-крольчиха и высший эшелон

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За Кроликами приглядывали другие женщины — Кроличьи Мамы (Bunny Mothers). Они помогали Кроликам соответствовать стандартам красоты, которые требовались от девушек. Они же оказывали психологическую поддержку, которая была крайне нужна при такой напряженной и стрессовой работе.

У Кроликов были очень строгие условия, с кем они могли или не могли встречаться из членов клуба Playboy. Единственные, с кем Кролики могли вступать в романтические отношения, были так называемые Хранители ключей С1 (C1 Keyholders) — самый высший эшелон клуба, мужчины, лично приближенные к Хефнеру.