Разделяй и молчи: 7 правил поведения, если вы работаете вместе
1. Не обсуждайте работу дома
Обычные пары, приходя домой, задают друг другу риторический вопрос «Как прошел день?» и ждут на него короткого ответа на 2-3 минуты. Дольше можно обсуждать, если ты встретила на работе знаменитость, выиграла машину в корпоративной лотерее или совершила преступление. В вашей ситуации — те же правила не нести работу домой.
2. Разделяйте пространство
Если вы оба работаете дома, то вряд ли вам будет удобно трудиться в одной комнате. Нет, это не то же самое, что общий офис! Вы наверняка по-разному относитесь к музыке, завариваете чай и реагируете на мысли вслух. Так что лучше расходитесь по разным комнатам.
3. Уважайте расписание
Это тоже относится к домашнему офису. Если вы привыкли обедать в разное время или проводить онлайн-конференции, постарайтесь не отвлекать друг друга. Успеете наговориться!
4. На работе можно вести себя по-другому
Узнать, что твой добрейший муж превращается в настоящий тайфун на работе, — бесценно, но может шокировать. И лучше не обсуждать ваши «рабочие сущности» дома.
5. Не обсуждайте дом на работе
Правило, зеркальное первому. Не нужно подходить к нему на офисной кухне и при всех отчитывать, что он долго сидел в туалете. Это некрасиво и никого не интересует.
6. Не нужно романтики на работе
Поцеловать друг друга — пожалуйста, но больше ничего себе не позволяйте, даже если раздобыли ключ от симпатичного чулана!
7. Не сплетничай о нем
Зачем одним коллегам рассказывать сплетни о жизни другого? Какой в этом смысл? Даже беседу поддержать можно сотней других способов. В конце концов, ты говоришь о близком человеке!