Почему он не перезвонил?
Реакция на мой звонок была разной. Один молодой человек бросил трубку, стоило мне назвать имя девушки, от которой он ушел по-английски. Другой не поверил, что я журналист, и предположил, что я подруга его бывшей и попросту разыгрываю. Третий перебил мою вступительную речь, заявив, что сейчас он абсолютно свободен и предложил продолжить разговор за чашкой кофе. И все-таки у нескольких мужчин мне удалось узнать правду. Как ни странно, виной всему оказались борщ, цветные носки и... великий поэт Александр Сергеевич Чехов.
Запутался в девушках и телефонах
Екатерина Садыкова:
«С Федором мы познакомились в баре. Я была в компании подруг-волейболисток (профессионально занимаюсь спортом). Он был с друзьями и, надо сказать, в весьма нетрезвом состоянии. Около часа ночи наши компании объединились. Кутили мы почти до утра. Когда стали расходиться, Федор вызвался меня провожать. У подъезда обнял меня и поцеловал. Я сама предложила ему записать мой номер. Он ответил, что забыл телефон и продиктовал свои цифры. Через полчаса я решила узнать, нормально ли он добрался до дома. Позвонила ему, трубку взяла какая-то девушка. Я спросила, где, собственно, Федор. В ответ – короткие гудки. Больше он не объявлялся. До сих пор не пойму: он, будучи нетрезвым, цифры перепутал или намеренно мне чужой номер дал?»
Федор Ушаков:
«Катя мне очень понравилась – я питаю слабость к высоким девушкам. На момент нашего знакомства мой телефон пару недель был в ремонте. Но сознаться в этом мне было стыдно. Тогда я жил с девушкой. Ее-то номер я Кате и дал! Думал так: девушка моя наверняка спит, а я добегу до дома, позвоню Кате с ее телефона, придумаю что-нибудь про смену номера, чтобы она туда больше не звонила, а последний вызов сотру! Все бы получилось, если бы, пока я летел домой, Катя не позвонила на продиктованный мною номер. И мне снова пришлось идти в компанию по ремонту телефонов – нести аппарат подруги, который она разбила о мою голову. Кате я не перезвонил – было стыдно перед ней, да и оправдываться не хотелось». (Мы нашли Федора через социальные сети).
Сказал правду, она не поняла
Светлана Синицына:
«Впервые я увидела Женю по телевизору – он давал интервью об отдыхе на курортах Краснодарского края. В титрах к программе я посмотрела его имя, фамилию, нашла его в соцсетях и недолго думая добавила его в друзья. Вечером того же дня Женя первым написал мне "Привет!" Так мы начали общаться. Сначала созванивались через два-три дня, потом звонки стали ежедневными. Долго не виделись, хотя оба живем в Краснодаре: у Жени напряженный рабочий график. Первая встреча произошла случайно. Я с семьей поехала отдыхать в Геленджик, а он в это время был там в командировке. В один из вечеров мы с сестрой прогуливались по набережной и встретили Женю. У нас начались романтические отношения, хотя свидания были нечастыми. Через семь месяцев я заметила, что Женя стал реже звонить. Я спросила его, что случилось, а он ответил, что я достойна большего, чем он может мне дать. И исчез».
Евгений Литовцев:
«Поначалу мне было интересно общаться со Светой – она подкупала искренностью и наивностью. Виделись мы редко, в основном общались по телефону. Если Света забыла, то я напомню: мы с ней сразу установили рамки нашего общения. Потом Света заигралась и начала навязываться, чем меня очень напрягала. Я понял, что она, как и все наивные особы из небольших городов, верит в красивую и чистую любовь, видя принца в каждом мужчине. Я не стал ее обманывать и объяснил, что она достойна большего, чем я могу и, самое главное, хочу ей дать. Чего тут непонятного?»
Искала на кухне мангал
Мила Смаглиева:
«С Яшей мы учились в одном классе. Спустя несколько лет после окончания школы случайно увиделись на вечеринке общих друзей. Мило поболтали, вспомнили детство. На следующий день он пригласил меня в кино. На тот момент у меня долго не было парня, и, честно признаться, я очень хотела серьезных отношений. Может быть, он как-то понял, и его это отпугнуло? А еще я много говорила – хотела ему понравиться. Мы сходили в кино, а потом он пригласил меня к себе домой – якобы приготовить ужин. Я думала, что целоваться полезет, а он на самом деле в кастрюли уткнулся и весь вечер у плиты простоял. Странный какой-то... А потом даже не перезвонил ни разу – вот что самое обидное».
Яков Мухин:
«На свидании Мила говорила больше, чем Тина Канделаки. О своей работе, родителях и о том, как она любит и умеет готовить. Я решил проверить, не обманывает ли она, уж очень не была похожа Мила на заядлого кулинара. По дороге домой мы накупили продуктов. Переступив порог моей холостяцкой берлоги, Мила поинтересовалась, где у меня находится мангал. Заметив мое удивление, терпеливо объяснила, что хотела пожарить мясо, а ведь его только на мангале готовят. Чтобы не обидеть ее, я сказал, что все сделаю сам, а ей поручил резать лук. К концу вечера на кухонном столе красовалась огромная тарелка размером с таз с двумя килограммами нашинкованного лука».
Напрягла обстановка квартиры
Майя Полухина:
«Это произошло со мной во времена раннего студенчества. Я жила в съемной "хрущевке": старенькая кровать, выцветшие обои, в серванте хрустальные лебеди. За мной ухаживал юноша, и я стеснялась приглашать его к себе, и к нему мы не могли сунуться – он с родителями жил. Но вот отношения подошли к первой ночи любви, и деваться некуда – пора звать. Я как могла комнату украсила – купила розы и лепестки по кровати разбросала, нашла на антресолях свечи и расставила их по углам, включила романтическую музыку... Каково же было мое удивление, когда молодой человек, не успев переступить порог квартиры, начал пятиться к выходу! Пробормотал что-то невразумительное и выбежал из квартиры. А после ни разу не позвонил! Неужели никогда "бабушкиных" квартир не видел? Уже пять лет прошло, а мне эта история до сих пор покоя не дает!»
Павел Воронцов:
«Сейчас я понимаю, что ситуация комичная, но в тот момент я был сильно напуган: впервые пришел домой к девушке, а у нее по углам церковные свечи понатыканы и фоном звучит мрачная Enigma. Мне стало не по себе. Перед глазами замелькали кадры жертвоприношения. И Майя со странным лицом стоит, как будто сейчас нож из кармана достанет. Теперь-то понятно, что она квартиры стыдилась... Эх, вернуть бы все обратно, я бы не был таким впечатлительным!»
Не поделилась борщом
Оксана Перминова:
«Вася мне нравился – симпатичный, из хорошей семьи, с престижным образованием. Смущало одно: он не был весельчаком, а для меня очень важно, чтобы парень был с чувством юмора. Ну ничего, подумала я, попробую с серьезным. Только Вася как-то особо пробовать не захотел и через пару недель после знакомства пропал. Интересно, почему?»
Василий Лебедев:
«Ксюша все переводила в шутку, совершенно не могла обсуждать серьезные вещи. А я на программиста учусь, мне и о высоком, знаете, поболтать хочется! На наше последнее свидание Ксюша пришла в джинсовом комбинезоне и с детским рюкзаком в виде тигра – сказала, что хотела меня развеселить. Но точкой в наших отношениях стал... борщ. Я позвонил ей, хотел в кино позвать. А она мне: "Я борщ варю!" О, говорю, можно напроситься на дегустацию. А она как давай хохотать: "Это мой борщ! Я его одна буду есть, очень уж он вкусный!" Не, ну нормальная?»
Посчитал количество выпитого
Маша Евграфова:
«У нас с Колей есть общая подруга, она нас и познакомила. Внешне Коля мне понравился, да и я ему тоже – это было видно. Мы посидели в баре, а ближе к трем часам ночи поехали в караоке. Мне было весело, а Коля вдруг загрустил. Под утро он вызвал мне такси, и больше я его не видела. Он мне не звонил. До сих пор и не понимаю, чем я не угодила».
Николай Спиридонов:
«У меня пунктик – не люблю пьющих девушек. Увы, моя мама злоупотребляла алкоголем, из-за этого они с отцом часто ругались. Когда Маша стала один за другим опрокидывать бокалы вина, меня это насторожило. Нет, она не танцевала на барной стойке и не приставала к официантам, но... зачем столько пить!? Я понял, что чувство симпатии к ней ушло. Да, возможно, я не совсем справедлив, но я не могу ничего с собой поделать. Перезванивать Маше не было никакого желания».
ТЕКСТ: Даша Бардак