Плохое свидание
Но в тот год бойфренд как раз был, да какой!
Мы познакомились на свадьбе общих друзей. Я поймала букет, а Кирилл громко за меня радовался и всячески показывал, что хотел бы иметь прямое отношение к этой примете. Потом были ночные звонки, утренние sms «Пусть твой день будет добрым!», шепот-робкое дыханье. Несколько раз мы сталкивались в городе. Кирилл смотрел на меня кинематографичными черными глазами и вздыхал: я была не одна. Чуть не забыла: я встречалась с его другом Пашей... а в декабре рассталась. Тогда мне нравилось думать, что не из-за Кирилла, но, закрыв за Пашей дверь, я первым делом написала Кириллу sms: «Мне одиноко...» Хорошо я себя вела, ничего не скажешь. И в Новый год у меня уже был новый бойфренд.
Мы были счастливы, как бывают счастливы те, кому это долгое время запрещалось. Тогда, в один из лучших и нежнейших моментов, Кирилл сказал: «День святого Валентина мы будем праздновать в твой день рождения. Это единственный настоящий День любви!» Спорить я не стала, стала ждать февраль. Однако уже к концу января Кирилл стал звонить и писать все реже. Зато начал часто болеть – прямо как ребенок в детском саду. Особенно его ОРВИ обострялись, когда мы договаривались о встрече. Но мне так хотелось Дня любви, что я себя уговаривала: зима, люди болеют, и не мог он так быстро наиграться.
13 февраля я прождала до двух часов дня, потом послала Кириллу смайлик – вроде как напомнила о себе. А он неожиданно перезвонил.
– О, привет, а у меня горло красное! (Переходит на хриплый шепот.)
– Ты сам себе его посмотрел?
– Чего?
– Ничего. А у меня вот День рождения.
– Думаешь, я нарочно болею? (Переходит в атаку.)
Потом мы все-таки договорились встретиться у кафе. Кирилл пришел с опозданием, без цветов-подарков (О, этот волшебный момент, когда ты понимаешь, что у него в руках ничего нет!) и сказал: «А давай лучше погуляем». «Гуляли» мы полчаса. Шли дворами, он все время озирался, а один раз натурально попытался спрятаться за водосточную трубу и сымитировать завязывание шнурков.
– От кого ты прячешься? – спросила я, вместо того чтобы зарыдать на весь Третий центральный тупик.
– Я это... на тренировку по тхэквондо не пошел из-за тебя, боюсь тренера встретить.
– Понимаю. Он придушит тебя своим черным поясом.
И я быстро-быстро побежала к трамваю.
Через три дня я встретила Кирилла в обнимку с девушкой. Увидев меня, он ловко за нее спрятался. А 23 февраля прислал обиженное sms: «И где же поздравления?»
Лера Велихова