Как зарабатывать с помощью объявлений
В этой статье мы собрали реальные истории и практические советы девушек, которые успешно занимаются предпринимательской деятельностью, написали пошаговую инструкцию о том, как использовать Авито для старта и продвижения своего дела. Также, ты найдешь в ней рекомендации, как грамотно составить продающее объявление и сделать фотографии, и какой готовый бизнес на Авито можно купить уже сейчас.
____________________________________________________________________________
Бизнес с Авито не требует больших вложений — в отличие от собственного интернет- или тем более — офлайн-магазина. Поэтому сайт объявлений может стать отличной стартовой площадкой.
Итак, ты определилась, какой товар или услугу будешь продавать, или уже планируешь искать сотрудников. Что дальше?
- Купи «Подписку». Это комплексное решение для бизнеса на Авито, куда входят персональная витрина для твоих объявлений с индивидуальным дизайном, пакеты размещений, инструмент для аналитики, а также персональный менеджер, который поможет выстроить эффективную стратегию продвижения.
- Опубликуй объявления с твоими товарами/услугами или вакансиями.
- Подключи услуги продвижения и жди заказов или откликов.
- Следи за эффективностью объявлений с помощью сервиса Авито. Ты увидишь детальную статистику по просмотрам и запросам контактов, также он поможет избежать неэффективного расходования бюджета.
«Мы открыли интернет-магазин 1,5 года назад и тогда же зарегистрировались на Авито. Уже после первого "вкусного" объявления пошли заказы, несмотря на высокую конкуренцию. Сначала мы продавали кедровые орешки, сейчас наш хит — вялено-сушеные кольца ананаса из Коста-Рики.
Здорово, что на Авито можно протестировать нишу: понять, есть ли спрос и будет ли дело прибыльным. Затраты на привлечение клиентов небольшие, если сравнивать с другими платформами, и окупаются моментально.
У нас амбициозные планы: мы хотим работать по всей России, хотя уже сейчас нас знают во многих городах».
Преимущество Авито:
- В месяц сайт посещают около 35 млн пользователей, и все они ищут товары или услуги. Покупателям неважно, совершать покупку у частного лица или компании, главное, чтобы сделка была выгодной.
Советы от Татьяны:
- Открывай бизнес в сфере, в которой хорошо разбираешься.
- Прежде чем начинать дело, протестируй рынок с определенной нишей и посмотри, что можно сделать лучше, интереснее, качественнее. В этом хорошо помогает Авито — можно подать объявление и отследить количество обращений и звонков.
- Не бойся конкурентов. Конкуренты — это показатель того, что ниша востребована. Изучи их, чтобы понять, что у них получается хорошо, а что — плохо.
«Нашей студии не так давно исполнилось два года. На Авито мы зарегистрировались спустя год после открытия. Тогда мы активно развивались, и нам понадобились специалисты из разных областей: строители, слесари, дизайнеры. Где их искали? В разделе "Услуги" на Авито — там очень много предложений.
Изначально мы сами работали мастерами депиляции, нам очень нравится делать посетительниц красивыми и уверенными в себе. Но в какой-то момент мы поняли, что на управление бизнесом совсем не остается времени. Нужно было расширяться, мы решили нанять сотрудников и увеличить количество предлагаемых услуг. Авито помог нам найти «наших» профессионалов, которым мы смогли доверить любимых клиентов. Сначала мы размещали одиночные вакансии, позже стали покупать пакеты размещений, экономя при этом, — очень удобно. Благодаря площадке мы выросли по всем показателям.
Сейчас у нас наполеоновские планы — будем открывать еще одну студию. И уверены, что с помощью Авито снова найдем прекрасных специалистов».
Преимущество Авито:
- Здесь можно не только предлагать товары и услуги, но и искать сотрудников. Особенно если речь идет о наборе персонала из массовых категорий — продавцов, администраторов, рабочих. Так, согласно исследованию, каждая четвертая вакансия в России закрывается именно на Авито.
Советы от Яны и Елены:
- Прислушивайся к обратной связи. Реагируй на отзывы клиентов, их предложения и пожелания и совершенствуй свой бизнес.
- С ростом бизнеса делегируй полномочия. Нужно научиться отделять дела, где нужно твое непосредственное участие, от всех остальных.
- Тщательно отбирай людей в команду. Ты должна нанимать не просто профессионалов, но людей, которым готова доверить свою репутацию.
«Я занимаюсь недвижимостью уже 10 лет. Свою первую квартиру сдала в аренду в 2008 году — тогда я работала в косметической компании и помогла подруге-риелтору. Поняла, что это мое. Когда открыла собственную фирму, денег было не так много, но я никогда не жалела их на продвижение.
На Авито я с 2011 года. У меня есть своя витрина с квартирами, которая регулярно обновляется. Мне сделали красивый дизайн страницы, менеджер всегда на связи и готов дать дельный совет.
Авито способствует не только продвижению услуг, но и поддержанию репутации, а репутация для риелтора очень важна. Что касается дохода: с 2011 года объем заказов вырос минимум в 10 раз! И я не собираюсь останавливаться на достигнутом».
Преимущества Авито
- На Авито ты получаешь «магазин под ключ». Он может стать как основной площадкой для бизнеса, так и одним из нескольких каналов продаж. Причем он потребует достаточно небольших инвестиций и немного времени – если синхронизировать магазин на площадке со своей информационной системой, то объявления можно будет загружать, редактировать и продвигать автоматически.
Советы от Натальи:
- Постоянно развивайся! Я ходила на тренинги, изучала техники продаж. А став риелтором, параллельно пошла получать второе высшее образование. Окончила юрфак, теперь мне это очень помогает в работе.
- Береги репутацию, работай открыто и честно — доверие и рекомендации клиентов очень важны.
- Анализируй рынок и используй новые каналы. Именно так в свое время я открыла для себя Авито.
____________________________________________________________________________
Кстати, на Авито в соответствующей рубрике можно купить готовый бизнес на любой вкус и кошелек: от салона красоты до завода нефтегазового оборудования. Если не хочется начинать с нуля и капитал позволяет, у тебя есть реальный шанс быстро стать бизнесвумен. Конечно, в любом случае придется много и упорно работать, но уже не на дядю, а на себя любимую!
Например:
Салон свадебных платьев в Ульяновске
Люди встречаются, влюбляются и женятся независимо от времени года, политической ситуации и курса валют. И без главного атрибута этого события — платья — не обходится ни одна свадьба, вне зависимости от бюджета. В портфолио продавца свадебного салона уже есть обширная база клиентов и поставщиков, а в перспективе — возможность организации производства вечерних платьев.
Действующая точка по продаже бельгийского шоколада в Санкт-Петербурге
Набор сладостей — универсальный подарок к любому празднику, поэтому можно рассчитывать на повышенный спрос (и выручку) в преддверии Нового года и гендерных праздников.
Бизнес продается «под ключ»: оборудование в полном комплекте, поставщик, пролонгируемый договор аренды, видеонаблюдение на пост охраны, товарные остатки, фирменный стиль.
Салон красоты в Казани
Женщины хотят быть красивыми и ухоженными всегда, вне зависимости от экономической ситуации, поэтому салон красоты в случае грамотного подбора персонала и управления может стать не только приятным, но и прибыльным делом.
Выбирай и действуй!
____________________________________________________________________________
1. Заголовок
Заголовок объявления имеет первостепенное значение в индексации поиска. Нередко продавцы пытаются добавить несколько товаров или услуг в одно объявление — на практике это снижает количество просмотров. Сделай для каждого товара отдельное объявление. Напиши несколько вариантов поисковых запросов, которые точно соответствуют бизнесу, и проверь их популярность через специализированные инструменты, например, Yandex Wordstat.
2. Описание товара или услуги
Дай точное, подробное и привлекательное описание. Используй несколько ключевых слов/словосочетаний — они увеличивают количество просмотров и запросов контактов. Изучи предложения конкурентов и постарайся сделать свое объявление более привлекательным, отметь все преимущества. Опиши детали, которые важны для клиента: районы/города оказания услуги или доставки товара, гарантии, возможные способы оплаты.
3. Фотографии
Закажи фотосъемку профессиональному фотографу. Красивое и качественное титульное изображение имеет огромное значение. При этом нужны фото с разных ракурсов, ведь покупателю интересно рассмотреть товар со всех сторон. Изображения из интернета точно не подойдут.
4. Цена
Цена, конечно, самый важный для покупателя фактор. Обязательно изучи стоимость аналогичных товаров или услуг конкурентов. Не забывай, что на Авито приходят именно за выгодными ценами. При этом здесь важно соблюсти баланс, ведь ты должна получать прибыль.