Работа со знаменитостями: профессионалы за кадром

Люди, которые работают со знаменитостями, остаются за кадром. Нам захотелось вывести их из тени. А еще рассказать, как стать одними из них.
Работа со знаменитостями: профессионалы за кадром

Ольга Тупоногова-Волкова

Фотограф

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть фотографы-окна, которые показывают мир таким, какой он есть. А есть фотографы-зеркала, работы которых – отображение их самих. Я, скорее, из числа последних. В тех, кого снимаю, стараюсь найти частичку себя. Меня с детства увлекала фотография: ребенком я ходила в кружок, потом купила пленочную зеркалку Nikon и стала снимать все подряд, затем оказалась в Академии фотографии на курсе Йориса ван Вельзена. Работать с глянцевыми журналами начала практически случайно: написала в Seventeen, и меня пригласили попробовать, теперь в моем портфолио главные издания страны.

Первым звездным героем был Михаил Шац. Он идеально работает в кадре, изображает абсолютно любые эмоции. А в жизни – закрытый человек, весь в себе. Знаменитости бывают разные, но мне с ними везет. Даже люди с плохой репутацией оказываются милыми. Например, приятно было работать с Тимати – он вежливый, без намека на звездную болезнь. Удивила меня Алена Водонаева – совсем не соответствовала своему экранному образу, настоящая труженица. Борца Федора Емельяненко полюбила вся команда – он харизматичный, скромный, терпеливый. После съемки все захотели с ним сфотографироваться. И я не удержалась. А потом обнаружила, что это была единственная фотография, на которой он улыбнулся. Для меня звезды – обыкновенные люди. В чем-то они более талантливы чем я, а в чем-то – нет. Важно, каков сам человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алена Черная

Владелица концертного агентства City Concerts International Artists

В нашей индустрии нужно обладать совершенно не девочкиными качествами. На крупных проектах взаимодействуют по 50-60 участников, едут фуры с оборудованием для сцены, летят артисты из разных стран. Сложная логистика и взаимодействие со звездой, ее командой, заказчиком – порой мы не спим по трое суток.

Из бонусов – возможность видеть высший уровень профессионализма. Робби Уильямс прилетел из Лос-Анджелеса – разница во времени 12 часов – и сразу на сцену. Ему выносили кофе каждые 10 минут, но он выдал столько энергии! И подарок привез имениннице, для которой был заказан его концерт. А Jamiroquai нанял за свой счет джет, когда у его команды возникли проблемы с перелетом.

С менеджментом Эроса Рамазотти мы общались по почте. И вот встречаемся, и Эрос не может поверить, что я смогла такой проект организовать. Восклицал: «Porcellana donna!» («Фарфоровая женщина!»).

За все время разочаровал лишь Брайан Ферри – некорректным поведением. Я хочу получать от бизнеса удовольствие, поэтому могу себе позволить отказать Брайану Ферри или хамоватому заказчику, чтобы не наполнять жизнь негативными эмоциями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Власова

Национальный визажист Giorgio Armani в России, основатель Mosmake

В середине 90-х профессия визажиста была новой для России. Я училась и работала одновременно. Начинала осваивать ремесло в единственной в России на тот момент школе «Персона», а продолжила в Париже. Вернувшись в Москву, стала работать на съемках видеоклипов и в глянцевых журналах. Делала макияж Алене Свиридовой, Кристине Орбакайте, девушкам из группы «Блестящие». Сейчас я с опаской смотрю эти работы. Все-таки я тренировалась. Мы много экспериментировали. А потом я стала сотрудничать с мировыми звездами. Было забавно познакомиться с Шэрон Стоун. Мне говорили, что я на нее похожа. Я не верила, пока мы не встретились и она не сказала мне: «Смотрю на вас, как в зеркало».

Визажист – человек, который сталкивается со звездой лицом к лицу. Как правило, артисты не говорят, какой макияж сделать. Правда, иногда дают советы, которые помогают сделать образ идеальным.

У меня нет страха перед звездами. Я не верю в то, что рассказывают о них. И практика показывает, что в жизни они прекрасные люди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анна Анфиногенова

Руководитель отдела по работе с гостями Ritz-Carlton Moscow

Я оканчивала школу и не знала, куда пойти учиться. Понимала только, что хочу работать с людьми. Папа посоветовал мне Институт туризма и гостеприимства, и оказалось, что гостиничный бизнес – это мое. На пятом курсе я пришла на практику в call-центр Marriott Grand Hotel и осталась там работать. Через три год ушла оттуда с позиции руководителя, мечтая получить место в The Ritz-Carlton. Попасть было непросто, но у меня получилось! Мне повезло найти работу мечты. Когда видишь улыбки на лицах тех, кто у нас останавливается, когда они показывают фотографии своих детей, когда благодарят президента компании за мою заботу, это, конечно, счастье. С некоторыми гостями мы до сих пор общаемся. Бывает забавно, когда они узнают меня на улице и кричат: «Hi, Аnnа, how are you?» Звезды первой величины не заказывают сами еду в номер или уборку, для этого существует должность персонального ассистента, то есть батлера. (Между прочим, иногда гости живут у нас инкогнито, и мы используем секретные лифты.)

Для профессионала знаменитости ничем не отличаются от обычных людей. Только иногда это уставшие люди. Дотрагиваться до звезды нужно аккуратно, чтобы нечаянно ее не погасить.