Профессия: дизайнер украшений
Путь наверх
1994 – школьница Ксюша начала работать моделью.
1998-2005 – создание рекламной студии Дмитрия Лошагина и совместная работа с этим фотографом.
2005-2011 – руководитель дипломных проектов в УралГАХА, арт-директор ТЦ «Архитектор».
2007-2008 – Ксения Курочкина сделала свое первое украшение и создала бренд авторских украшений Xenia.
2011 – открыла собственный интернет-магазин.
2012 – совместно с художницей по стеклу Юлией Крутеевой Ксения презентовала выставку украшений «Дивный клад – перо Жар-птицы».
Знак судьбы
«В Архитектурной академии я училась на нескольких факультетах, а начинала с индустриального дизайна. Дело застопорилось, когда мне пришлось самой разрабатывать дизайн... сверлильного станка. Как-то он мне был совсем в ту пору не близок! Зато так получилось, что годы спустя у меня появился свой собственный сверлильный станок, я с ним дружу, более того, я без него – никуда! Сейчас, наверное, уже и о дизайне для него могла бы подумать».
Работа и хобби
«Я никогда и не подозревала, что мое хобби однажды перерастет в настоящую работу. Но все равно продолжаю работать в сфере рекламы и графики. Есть круг любимых клиентов, для которых я полностью разрабатываю рекламные кампании, бренды и фирменный стиль. В этом году задействована еще и в оргкомитете фестиваля "Екатеринбург-2012 – российская столица дизайна".
Дело делается
«Украшения я продаю на своем сайте через интернет-магазин. Кое-что выставлено в галерее "Арт Птица". Но моя главная фишка – украшения, которые я делаю на заказ. Рассыпаем камни по столу, выбираем, какие нравятся, обсуждаем "фасон" и цветовую гамму. Главное – понять, чего хочется, что к душе, какой камень по-настоящему твой».
Как для себя
«Странно думать, какой камень я больше всего люблю. Я бы так сказала: некоторые я не понимаю, к ним не очень тянет. Это прежде всего очень дорогие драгоценные камни. Я в своей работе использую вполне доступные – бирюзу, аметисты. Работаю, как правило, без эскизов, по ощущениям. Если композиция диктует другое решение, то иногда приходится разбирать готовые работы. Но в любом случае я всегда делаю только то, что носила бы сама».