Профессия: дизайнер украшений

Ксения Курочкина создает неповторимые украшения из натуральных камней.
Профессия: дизайнер украшений

Ксения КурочкинаПуть наверх

1994 – школьница Ксюша начала работать моделью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1998-2005 – создание рекламной студии Дмитрия Лошагина и совместная работа с этим фотографом.

2005-2011 – руководитель дипломных проектов в УралГАХА, арт-директор ТЦ «Архитектор».

2007-2008 – Ксения Курочкина сделала свое первое украшение и создала бренд авторских украшений Xenia.

2011 – открыла собственный интернет-магазин.

2012 – совместно с художницей по стеклу Юлией Крутеевой Ксения презентовала выставку украшений «Дивный клад – перо Жар-птицы».

Знак судьбы

«В Архитектурной академии я училась на нескольких факультетах, а начинала с индустриального дизайна. Дело застопорилось, когда мне пришлось самой разрабатывать дизайн... сверлильного станка. Как-то он мне был совсем в ту пору не близок! Зато так получилось, что годы спустя у меня появился свой собственный сверлильный станок, я с ним дружу, более того, я без него – никуда! Сейчас, наверное, уже и о дизайне для него могла бы подумать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа и хобби

«Я никогда и не подозревала, что мое хобби однажды перерастет в настоящую работу. Но все равно продолжаю работать в сфере рекламы и графики. Есть круг любимых клиентов, для которых я полностью разрабатываю рекламные кампании, бренды и фирменный стиль. В этом году задействована еще и в оргкомитете фестиваля "Екатеринбург-2012 – российская столица дизайна".

Дело делается

«Украшения я продаю на своем сайте через интернет-магазин. Кое-что выставлено в галерее "Арт Птица". Но моя главная фишка – украшения, которые я делаю на заказ. Рассыпаем камни по столу, выбираем, какие нравятся, обсуждаем "фасон" и цветовую гамму. Главное – понять, чего хочется, что к душе, какой камень по-настоящему твой».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как для себя

«Странно думать, какой камень я больше всего люблю. Я бы так сказала: некоторые я не понимаю, к ним не очень тянет. Это прежде всего очень дорогие драгоценные камни. Я в своей работе использую вполне доступные – бирюзу, аметисты. Работаю, как правило, без эскизов, по ощущениям. Если композиция диктует другое решение, то иногда приходится разбирать готовые работы. Но в любом случае я всегда делаю только то, что носила бы сама».