Москвичи выбирают велосипед

По данным недавно проведенного опроса, большинство москвичей хотят ездить на работу...на велосипеде! Почему?
Москвичи выбирают велосипед

В преддверии открытия велосезона в Москве портал Rabota.ru решил узнать, как обстоят дела с корпоративными велопарковками у столичных компаний и хотят ли сотрудники ездить на работу на велосипеде. Опрос проводился среди 1 322 жителей столицы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тенденция ездить на работу на велосипеде в последнее время приобретает все большую привлекательность и популярность. Помимо пользы для здоровья — физических упражнений, не требующих дополнительного времени, — она позволяет сэкономить и на топливе, времени и даже является признаком хорошего тона. Ведь ты заботишься не только о своем самочувствии, но и об экологии!

Согласно опросу, проведенному аналитическим центром портала Rabota.ru, большинство москвичей (83%) хотели бы добираться до работы на велосипеде. Такой высокий процент указывает на желание «белых воротничков», уставших от ежедневного многочасового сидения в офисе, получить возможность проводить утреннюю и вечернюю зарядку на велосипеде, тем самым поддерживая общий тонус и избавляясь от стресса. Согласись, это куда эффективнее, чем продолжать неподвижно сидеть в пробке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

10% московских работников обеспечены корпоративными стоянками для двухколесного транспорта. Сюда, безусловно, входят компании-работодатели, которые в первую очередь заботятся о социальных благах и максимально комфортных условиях для своих сотрудников.

В ожидании прекрасной возможности хотя бы иногда ездить на работу на двухколесном транспорте 4% столичных работников отмечает, что их заботливые работодатели планируют установить корпоративную велостоянку в самое ближайшее время.

«Была, но убрали» — так ответили 3% респондентов.

«Готовность жителей столицы пересесть на велотранспорт можно объяснить несколькими причинами, — говорит Александра Гросс, главный редактор Rabota.ru. — В первую очередь москвичи устали от утомительного стояния в пробках и не менее утомительной толкотни в вагонах метро в час пик. Тем более что существенно облегчить жизнь автомобилистам мэрия обещает лишь к 2020 году, а четкой программы по решению проблемы перегруженности московского метро не существует в принципе. Вторым фактором, на мой взгляд, выступает сезонная спортивная активность молодежи. Не всегда есть время выбраться на велопрогулку до или после работы, а здесь и спорт, и польза. И, наконец, свои плоды дает усиленная пропаганда здорового образа жизни. Если даже кто-то пока не очень дружит со спортом, возможность проводить час в дороге на воздухе в отличие от поездки в тесноте подземного или наземного транспорта кажется им гораздо привлекательнее. Жаль, что российский климат и столичные расстояния не позволяют ездить на велосипедах на работу круглый год и всем без исключения. Полагаю, переход на такой вид дорожного движения стал бы реальной альтернативой тем методам борьбы с пробками, которые предлагаются сейчас. И, кстати, гораздо менее затратным».