Как заполучить миллион подписчиков в Instagram*?

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Марго Былинина — эксперт в теме персонального брендинга, владелица международной Академии self-брендинга, приглашенный спикер в London School of PR, одна из самых читаемых блогеров в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), рассказала VOICE, как заполучить заветное число подписчиков.
Как заполучить миллион подписчиков в Instagram*?
фото из открытых источников

Зачем вам миллион?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это основной вопрос, которым стоит задаться перед тем, как начинать действовать. Для чего?

70% владельцев аккаунтов и проектов, с которыми я сталкиваюсь, хотят «по-быстренькому»: быстрого успеха, быстрых денег, быстрой узнаваемости. Урвать поскорее, а там — хоть потоп! При этом лишь 1% из них сходу готов ответить на вопрос «зачем».

Вот представьте, что у вас миллион подписчиков:

Хотите популярности?

Тогда что именно значит популярность для вас, конкретно, и что вы намерены с ней делать? Еще ни один известный человек не стал таковым, имея целью только «быть популярным».

Хотите денег?

Тогда сколько? И через какие проекты? Для примера, более 30% наших учеников зарабатывают от полумиллиона рублей и выше, имея при этом от 20 до 100 тысяч подписчиков. Это факт!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я веду к тому, что вам необходима стратегия и понимание — куда и зачем вы идете, какие цели преследуете. «И вот на утро она проснулась знаменитой» — это сказка. А правда в том, что до этого утра было много утр, пока «золушка» пахала для своего успеха.

Настроены ли вы на долгую игру? Не в смысле долго, нудно и не эффективно, а в смысле продолжительное время отвечать головой за то, что вы делаете, лично?

Если да, читайте дальше.

Делайте то, что приносит вам счастье.

Секрет популярности известных людей в том, что они долго и упорно делали то, что им реально нравилось. Не для мифа популярности, не для повышения количества подписчиков, а потому, что они хороши в этом и хотели становиться лучше и лучше. В совершенствовании себя они стали настоящими звездами, и это притягивает и манит огромное количество людей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подумайте и ответьте на вопросы: В чем вы хороши? Что вам реально нравится? В чем вы бы хотели совершенствоваться?

Решите, кто ваша целевая аудитория.

Этим пунктом часто пренебрегают. Кажется, что то, что мы предлагаем, может быть интересно всем. И чем дольше вы так будете думать, тем меньше у вас шансов завоевать именно свою аудиторию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для кого все это? Кто эти люди, которые вас читают? Нужно ли им то, что вы предлагаете и то, что из себя представляете?

Подробно опишите портрет целевой аудитории — возраст, интересы, доход, география. На моих курсах я даю углубленную схему работы с целевой аудиторией, потому что мы в прямом смысле слова должны знать их в лицо. Благодаря этому вы сможете выстроить грамотную коммуникацию с аудиторией и привлечь большее количество подписчиков.

Например, тема личного бренда не настолько широка, чтобы ею интересовались миллионы, на том простом основании, что аудитория — особенная, жаждет масштаба, развития, бОльших доходов и готова реально для этого пахать — а таких людей не так уж и много.

А, допустим, аудитория вайнера, особенно если вы талантливы, способна достичь нескольких миллионов. Основной инстинкт слежения за такой страницей — получение быстрой «дозы» развлечения и настроения. Если чувствуете в себе актерский талант — дерзайте, у вас есть шансы достаточно быстро взрастить крупную аудиторию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создайте личный бренд.

Если вы отследите по-настоящему вовлеченные популярные аккаунты, то заметите, что строятся они по принципу личного брендинга. Что это такое, давайте разберемся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие до сих пор ошибочно считают, что личный бренд — это их лицо в аккаунте, а также рассказы о личном, что, естественно не забрасывает вас на территорию собственного бренда.

Я предлагаю взглянуть на это под таким углом:

Что я должна увидеть в вашем аккаунте, чтобы сказать: ДА, вы на пути к личному бренду:

Личный бренд — это не личное и сокровенное. Это не о том, как вывернуть душу наизнанку или приглашать всех в свою постель, если, конечно, вы не из шоу «Дом 2» — тогда это ваша концепция.

Личный бренд — это образ, выведенный на публику, на сцену, под телекамеры. Что там, на вашей сцене? Что вы покажете?

Личный бренд — это ваш месседж в мир. Кто вы? Чем вы отличаетесь? Почему я должна вас запомнить? В Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) этот меседж помещается в поле «О себе» — всего за 150 знаков нужно успеть ярко, четко и понятно представить себя. В 90% аккаунтов, которые я анализирую, месседж невнятный — либо его скопировали у кого-то, либо напустили туда слоганов, штампов и прочей ерунды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вывод: выясните КТО ВЫ и О ЧЕМ ВЫ и сообщите миру.

Мало создать месседж, нужно его подтверждать. В чем вы эксперт? А чем докажете? Мне мало ваших слов о том, что вы самая-самая. Выстройте такую коммуникацию и такую схему контента, что я поверю в вас. А это уже — стратегия. Неповторимый стиль. Внешнего образа, визуального ряда аккаунта, стиля общения, текстов. Вы сто двадцать пятая, посылающая «лучи добра» или вы можете крепким словцом приложить? Ни то, ни другое? А что? Вы в курсе? Если нет — вы барахтаетесь в серой жиже Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Создайте историю, за которой будут следить, как за интересным сериалом. Выстраивайте такую коммуникацию и так ведите диалог с аудиторией, чтобы подписчики чувствовали себя причастными к вашей истории, а может, и участниками вашего сериала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не забывайте о продвижении.

Чтобы о вашем аккаунте узнали как можно больше людей, необходимо предпринять целый комплекс рекламных мероприятий. Это могут быть и взаимные посты, и реклама у блогеров, и организация активностей вроде марафонов и полезных игр, и реклама в stories, и таргетинг. Выстраивать рекламную кампанию необходимо исходя из ваших целей и, конечно, бюджета.

На какие суммы ориентироваться, планируя бюджет? В среднем «привод» подписчика стоит от 5 до 20 рублей, иногда — 3-4 рубля при грамотной организации кампании.

И заклинаю вас, не используйте «мертвые души» — вам же нужны живые вовлеченные подписчики, которые реально вас поддерживают, а не мыльные пузыри.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выходите за пределы Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) за последние годы превратился в отдельную планету, где рождаются новые звезды и проекты и зарабатываются миллионы рублей. Кажется, что жизнь есть только там :)

Но не стоит забывать, что ваша аудитория бывает и в других местах, поэтому рекомендую задействовать оффлайн-мероприятия, участвовать в различных активностях и конференциях, а также стараться стать интересной персоной для СМИ. Желательно всячески соединять онлайн и оффлайн активности, это только усилит эффект.