Как составить идеальное резюме, чтобы тебя точно взяли? Секреты экспертов

Одной строкой можно как испортить резюме, так и добиться собеседования. Voice поговорил с самыми разными руководителями и теперь делится с тобой секретами составления CV. Как же заставить работодателя выбрать тебя из множества других кандидатов?
Как составить идеальное резюме, чтобы тебя точно взяли? Секреты экспертов
https://www.pexels.com/ru-ru/

Идеальное резюме

1. Личная информация

Укажи контактные данные — ФИО и способы связи (телефон, электронный адрес). Вписывай прочие сведения, исходя из их полезности. Например, ты замужняя женщина детьми. Эта информация станет для работодателя сигналом о том, что кандидат уже устроен в жизни и вероятность его ухода, например, в декретный отпуск невысока. Косвенно это обстоятельство может сыграть положительную роль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Цель трудоустройства

Укажи должность, к которой стремишься и её фунционал. Важно не только обозначить позицию, но и сжато расшифровать, какой именно деятельностью ты хотела бы заниматься. Это выделит твое резюме в общем потоке. Ведь работодатель знает, какой сотрудник ему необходим, и предпочтет того, кто будет максимально соответствовать ожиданиям.

3. Образование

Укажи учебные заведения, которые повлияли на твои профессиональные навыки. А вот курсы экстремального вождения, мотоцикла или документы о ста прыжках с парашютом вряд ли помогут в поиске работы. Не указывай периоды учебы, оставшиеся незавершенными. Даже если на то были объективные причины, сам факт может сыграть не в твою пользу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Опыт работы

Укажи свою должность в трех последних компаниях. Не перечисляй все свои рабочие места! Прибегай к общей формулировке: «10 лет опыта работы в продажах (ИТ, Телеком)». Покажи свои достижения: увеличила продажи на столько-то, запустила такой-то продукт, награждена. Если ты молодой специалист, расскажи о студенческих победах — это хороший показатель для кадровика.

5. Навыки

Укажи уровень знания иностранного языка и наличие специфических знаний. Допустим, владением графическими компьютерными программами или знание CRM- систем. Не надо писать «Уровень владение ПК- продвинутый пользователь». То, что было актуально 10-15 лет назад, сегодня может вызвать негативную реакцию — это уже норма, а не достоинство. Умение работать в коллективе или общаться с людьми тоже не самый уникальный навык. Это могут почти все.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Личные качества

Укажи три-четыре черты, которые ты считаешь для себя главными. Основная ошибка — это перечисление всех известных положительных характеристик: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. А «профессионализм», упомянутый в резюме, скорее всего, заставит работодателя усомниться в его наличии.

  • Идеальный объем резюме — один лист, максимум — два

  • Используй шрифт Times New Roman , 12-й кегль

  • Оставляй место между разделами резюме, чтобы оно не выглядело перегруженным

И самое главное — верь в себя!