Есть идея!
Давно известно: чтобы решить проблему, необходимо ее предугадать. Что же поможет деловым девушкам не просто всегда быть в тренде, но и опережать их, создавая свои собственные?
Множество творческих деятелей время от времени переворачивали мир своими новыми и часто непонятными работами. Но что если ты не настолько новатор, как, скажем, Пикассо, но тяга к творчеству не меньше, чем у великого художника?
Раньше существовало лишь одно пространство, в котором люди общались, делились новостями, творили и обсуждали созданное. Теперь все большую часть нашей жизни заполняет пространство виртуальное: общение в социальных сетях стало для многих альтернативой живой встрече.
Но так ли это плохо? Новые медиа позволяют создавать многое из того, что никогда (почти наверняка) не появилось бы в реальном мире. Например, интерактивную рекламу, которая не просто продает товар, а приносит пользователем реальную пользу и множество положительных эмоций.
Digital сфера создает тренды, которые опережают наше воображение: то, что вчера казалось невозможным, сегодня уже можно попробовать и поделиться своим опытом с друзьями. Начиная карьеру в такой сфере, ты всегда находишься в водовороте самых актуальных событий. А что может быть интереснее, чем работать с мгновенно меняющимися тенденциями, предугадывать их, формировать вкус общества и менять этот мир к лучшему?
Дело за малым: найти себя в огромном пространстве digital-специальностей и овладеть ею. И это не так сложно, как кажется: профессионалы уже позаботились о том, что бы тебе было, где учиться и создали ИКРу — интерактивные коммуникации в рекламе. Процесс обучения разделен на несколько блоков, в каждом из которых ты сможешь погрузиться в определенную профессию. А кураторы позаботятся о том, что бы твой интерес не угас и пыл не остыл.
Рассказывает Виктория Белякова, руководитель образовательного проекта ИКРа: «Мы выпускаем профессиональных диджитал-специалистов. После окончания нашей школы студенты или получают повышение, или переходят в более крупные компании. Некоторые переквалицируются и открывают для себя новый виток карьерного пути. Наши выпускники работаюткакв крупных сетевых рекламных агентствах, так и в независимых, а также на стороне клиента. Другие открывают свои собственные компании. Все наши преподаватели – практикующие специалисты, а, следовательно, студенты выходят от нас только с актуальными и применимыми на данном рынке знаниями».
Учиться никогда не поздно. А начало года как нельзя лучше подходит для новых начинаний.
Фото и текст: ИКРа