«Я лукавлю? Меня обнимают украинские беженцы»: Чулпан Хаматова расплакалась, говоря об эмиграции
Народная артистка России вернулась из длительных гастролей по городам США в страну, которую она выбрала для жизни в эмиграции, — Латвию. Чулпан заверила, что ей сейчас очень тяжело. Она с трудом пытается заставить себя что-то делать.
«Какие-то вещи выбивают почву из-под ног, какие-то заставляют сбалансировать равновесие, — отметила Хаматова. — Жить как раньше вообще не получается. Я теперь – некая оболочка, у которой есть свои обязанности. И я эти обязанности выполняю. Я мама, которая должна думать о своих детях».
По словам артистки, она, как муха в янтаре, застыла в новостях о боестолкновениях на Украине. Звезда драмы «Доктор Лиза» понимает, что нельзя так много времени уделять чтению новостных пабликов, однако ничего не может с собой поделать.
«А моя оболочка ходит, что-то делает, даже играет, — пожаловалась Чулпан. — Мне никто не верит. Многим кажется, что я лукавлю. Но меня радует, когда на улицах меня узнают украинские беженцы, обнимают. Для меня это очень важно. Недавно на концерты в Америке приходили украинцы, благодарили. Но я не вижу никаких перспектив».
Бывшая звезда театра «Современник» теперь жалеет о том, что стала актрисой. В эмиграции у нее пропал интерес к этой профессии. К тому же, сейчас она страдает от упреков россиян в предательстве.
«Я же поступила в Казанский финансовый институт и жила бы сейчас прекрасно, была бы главным бухгалтером, и не было бы этого хейта. Поэтому я сама виновата. Меня выбешивают обвинения, что я "переобулась". Этот образ создали СМИ, сами люди, и им так кажется. Я же так и жила, в драных джинсах. Я ребенок перестройки», — сказала артистка в интервью Михаилу Зыгарю* для его YouTube-канала.
Говоря о жизни в эмиграции, Чулпан расплакалась. Ранее она призналась, что замерзла на сцене в США. Актриса очень боялась, что у нее будет дрожать голос.
* Включен Минюстом РФ в реестр физлиц-иноагентов.