«Предсмертный крик — самое лучшее место»: Самбурская с песней, от которой отказалась Катя Огонёк, потрясла Розенбаума
В шестом выпуске седьмого сезона проекта «Три аккорда» Самбурская доставила удовольствие членам жюри. 35-летняя певица спела трек Розенбаума, вошедший в его альбом «Транссибирская магистраль» в 1999 году. Эту композицию ранее исполняли Любовь Успенская, Слава и Лариса Долина.
«На прошлой неделе я исполнила песню "Я ревную тебя", — напомнила Настасья. — Мне кажется, всё получилось. У меня всё совпало – и мое настроение, и образ, и песня. Сегодня я исполню песню, которую написал мой любимейший Александр Яковлевич Розенбаум. Я хочу, чтобы песня ему понравилась – чтобы он больше не рычал и плохие оценки не ставил».
Артистка сериалов мастерски вошла в образ девушки, которая влюбилась в милиционера и решила «заложить» банду. Особенно выразительно спела она припев:
«Не хочу я подыхать за бандитскую кровать,
Я шалавой не была, да и не быть.
А раз так — прости-прощай, ты, служивый, обещай
На могилку иногда ко мне ходить».
Самбурской помогла группа «Пятеро». Певцы сыграли бандитов, которые в итоге убивают Марусю.
Александр Новиков назвал номер очень эффектным. По словам барда, эта песня легкая и безукоризненная с точки зрения мелодики. «Главное для исполнителя – не умничать, а всё сделать в этой песне так, как она была сочинена. Блатовать вам удается, а вот удастся ли из этого выйти...» — сказал он артистке.
Еще один член жюри, Михаил Шуфутинский, отметил, что Настасья глубоко погружена в жанр шансона. По его мнению, она иногда пытается петь вокально, но у нее всё получается.
«Я эту песню полюбила в тот момент, когда Саша Розенбаум мне ее показал, — заверила Любовь Успенская. — Она очень сложная. Ты спела ее красиво. В этой песне нужно быть очень дерзкой, такой Марусей, у которой нет выхода».
Розенбаум пояснил, что когда написал эту песню и пошел записывать ее на студию – думал, что сам будет ее петь. В студии он увидел Катю Огонёк. Автор попросил ее спеть эту композицию. Она попросила день паузы, а потом сказала: «Я не могу ее петь, меня пацаны потом не поймут».
«Думаю, она не очень хорошо поняла эту песню, — пришел к выводу Александр Яковлевич. — Я писал о той женщине, которую вы очень хорошо показали. Это судьба отчаявшегося человека, находящегося в совсем невыносимой ситуации. Она не просто так всё это сделала. За что и поплатилась. Самое лучшее место – это ваш предсмертный крик, который был в самом конце».
По просьбе Розенбаума актриса комедии «Умная Маша» повторила этот свой отчаянный крик. После этого народный артист России поднялся на сцену и спел эту песню вместе с Настасьей. Все члены жюри поставили Самбурской тузы.