Расширяем границы Питера: секретный ресторан, бутик-отель и концертный комплекс
Ресторан Мr. Pinky
Питер надоесть не может. Ведь в нем надо есть! А по гастропитейной части Северная столица не перестает удивлять. Совсем недавно на Английском проспекте состоялось громкое открытие в жанре «большое и очень секретное» — Мr. Pinky — масштабный проект, объединяющий в себе бар, ресторан и пространство для вечеринок. Заведение без вывески заявлено как полусекретное: вход через барбершоп, пропускают по паролю «Я к Мистеру Пинки», резерв стола обязателен.
Новым хозяином здания, которое некогда принадлежало владельцу первой в стране типографии железнодорожных билетов Адальберту Лишке, стал Мистер Пинки. Это таинственный азиатский гангстэр с интригующим прошлым и высокохудожественной, почти-музейной квартирой. Эстетика всего проекта пронизана историей и мифологией его путешествий. 5 этажей здания наполнены предметами искусства, мебелью, скульптурами, реди-мейдами, живописью и артефактами из 24 стран — маршрута жизненного пути Мистера Пинки.
В эклектичном интерьере статуэтки Будды соседствуют с армиями деревянных уток, неоновые черепа – с абажурами из соломы и оленьими чучелами. Психоделики атмосфере добавляют свечи и полумрак, необычная музыка и работающие под потолком вентиляторы.
Пространство ресторана имеет разные тематические зоны отличные по формату, интерьеру и обслуживанию: у камина Mr. Pinky целый день подает гриль-завтраки; в уединенном атриуме — сервирует алкогольные сеты с гастрономической парой; в гостиной — устраивает шефс-тейблы на три посадки с полуторачасовым курсом сет-меню.
Шеф-повар Игорь Аликов создает сезонные направления в меню с азиатским почерком. Его принцип — «следование лучшему ингредиенту». Так что блюда будут совершенствоваться и меняться практически ежедневно. В барной карте — несладкие, яркие коктейли, дистилляты и настойки собственного производства, органическое вино.
Планы у Mr. Pinky серьезные. Продолжая концепцию путешествия, ресторан станет площадкой для гастролей поваров со всего мира. Через два месяца, например, в гости к Мистеру Пинки приедет secret-шеф из Азии.
Открыла ресторан инвестиционная группа Placebo/25, направления деятельности которой – от дизайна интерьеров и собственного мебельного бренда до организации ивентов.
Бутик-отель LOFT'EL
Над Mr. Pinky, на 2-4 этажах Дома Лишке, откроется бутик-отель LOFT'EL для эстетов и тусовщиков — с дизайнерской мебелью и кастомным баром. Второй такой отель строится в Москве, третий на Бали.
По задумке, отдых в отеле даст гостям больше, чем они будут ожидать. Уникальная архитектура и дизайн, крафтовая косметика, детокс-меню, консьерж-сервис — каждый гость будет окружен теплотой и заботой в лучших традициях домов Азии.
Бутик-барбершоп CUT-OK
На первом этаже, рядом с рестораном расположился бутик-барбершоп CUT-OK — место силы для тех, кто всегда сохраняет чувство стиля и знает цену собственному времени. Комфорт, стиль и атмосфера элитной цирюльни – вот что получает гость, попадая в CUT-OK.
Концертное пространство Temple Of Deer
После ужина в Мr. Pinky отправляйтесь в новую точку городского притяжения — Temple Of Deer Арт-пространство находится на территории бывшего завода «Арсенал» прямо на набережной Невы, по соседству с Финляндским вокзалом и Смольным. Завод был основан Петром I в 1711 году и перенесен на Выборгскую сторону в 1850. Сейчас в бывших цехах – ивент-пространства, галерея современного искусства и концертный комплекс на 5 тысяч зрителей: иностранные и российские диджеи исполняют «бескомпромиссное техно».
Происхождение названия Temple Of Deer («Храм Оленя») компания объясняет своими традициями. Изображение оленьей головы — один из центральных мотивов эстетики всех проектов Placebo/25, поскольку олень не только исключительно красив, но и служит символом самодостаточности и благородства.
В составе комплекса созданы гримерные комнаты в формате бутик-отеля, где каждый шаг артиста продуман и наполнение пространства достойно лучших отелей старого света: в оформлении задействованы картины, инсталляции современных художников и предметы декора.
К 2022 году концептуальный общественный квартал будет включать в себя большой фудмаркет, улицу ресторанов и баров, выставочные пространства, фотостудии, залы для мероприятий, барбершоп, коворкинг, индонезийский велнес-спа, концепт-магазин дизайнерской мебели, андеграундный ночной клуб, уличную территорию на 10 тысяч человек со сценой для проведения концертов и фестивалей.