Как выбрать отель для отпуска и не ошибиться: 5 правил, которые не подведут

Новогодние праздники приближаются, и, конечно же, многие запланировали небольшие путешествия на несколько дней или на все каникулы. И, разумеется, при организации отдыха важна каждая деталь, а особенно – выбор отеля.
Как выбрать отель для отпуска и не ошибиться: 5 правил, которые не подведут

Как найти идеальное место и не испортить себе отдых? На что стоит обратить внимание, а что должно насторожить? На самые важные и часто задаваемые вопросы VOICE подробно ответила Марианна Нойманн, генеральный директор Dom Boutique Hotel в Санкт-Петербурге.

С чего стоит начать выбор отеля для отпуска?

Если мы говорим непосредственно о каникулах или отпуске в городе, а не на курорте, то первое, на что необходимо обратить внимание ¬– его месторасположение, потому что это один из самых важных факторов во время проживания. Отель может быть замечательный во всех отношениях и красивый, но находиться, например, на центральном проспекте. Как бы это ни было удобно в плане перемещений по городу, невозможность открыть окна из-за шума и отсутствие парковки поблизости могут значительно испортить общее впечатление от отдыха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По опыту нашего отеля, мы заметили, что многие гости выбирают его именно из-за месторасположения. Он прекрасно подходит для тех, кто хочет жить в камерной, домашней обстановке, но при этом недалеко от знаковых достопримечательностей. Напротив Летний сад и Михайловский замок, рядом Пантелеймоновская церковь и знаменитая Академия Штиглица: с одной стороны, это центр города, с другой — жизнь здесь спокойная и размеренная.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие моменты стоит уточнить сразу?

Повторюсь, я бы также начала с месторасположения (сколько километров до центра или до тех точек, которые вы планируете посетить во время поездки, что окружает отель и т. д.). Но кроме этого важно заранее выяснить, что входит в стоимость проживания, например, включен ли завтрак. Не во всех отелях можно забронировать номер без завтрака (в Dom Boutique Hotel, к слову, есть такая опция) – ведь если одни гости предпочитают завтракать там же, где и остановились, то другие, наоборот, любят начать день в городском кафе или модном ресторане.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще я всем рекомендую не лениться и проштудировать официальный сайт отеля — часто там бывают интересные спецпредложения и скидки, которые не дублируются на таких платформах бронирования, как Booking, Expedia и т. д.

Значимым моментом, на мой взгляд, является категория номера, время приезда и возможное время отъезда (чтобы не приходилось в спешке паковать чемоданы), и, разумеется, лучше уточнить какие кровати и меблировка в целом в этом номере могут вас ожидать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще современному туристу повезло — социальные сети и платформы для бронирования с фотографиями номеров сразу же дают понять, чего ожидать по приезду. Потому что могут случаться такие курьезные ситуации, когда ты едешь отдыхать с не самой близкой подругой, или допустим, с мамой (такой случай произошел однажды со мной), а когда приезжаешь, в номере прямо посередине стоит прозрачная душевая кабина (сюрприз!). Опять же, сейчас очень модны открытые пространства для ванны и туалетов, и необходимо понимать готов ли ты, если ты живешь не один в номере, настолько расширять границы своего личного пространства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И еще один серьезный момент– если у вас есть пищевая аллергия, лучше выяснить заранее, существует ли в отеле особые категории завтраков. Это же касается и других видов аллергии. Например, можно попросить персонал предоставить гипоаллергенные одеяла и подушки.

Как моменты должны насторожить?

Я считаю, что может насторожить слишком низкая цена. Иногда люди на это падки, но на самом деле не бывает низкой цены без причины. Например, это может быть действительно замечательный отель, но находящийся около действующего завода или в не самом лучшем районе. Также может насторожить отсутствие каких-то определенных ракурсов отеля на фотографиях. То есть, часто гости могут увидеть красивые фотографии номеров, но ни одного вида снаружи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но, само собой, главное, что должно вас насторожить, это отзывы. Для туриста, путешествующего в 21 веке, картина довольно прозрачна. Человек может просто почитать отзывы на соответствующих сайтах, посмотреть рейтинг, и все сразу становится ясно. Любой отель хорошего уровня должен понимать, что отзывы гостей, это зеркало, отражающее работу и уровень отеля. Поэтому надо всегда очень тщательно прорабатывать любое мнение гостей, только так можно качественности вырасти и стать лучше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Например, мы очень тщательно следим за рейтингом на таких ресурсах как booking.com и tripadvisor, стараемся максимально прислушиваться к гостям и регулярно проводим маленькие «реформы» в соответствии с их пожеланиями. Благодаря этому в том числе всего за полтора года работы Dom Boutique Hotel удалось войти в 15 лучших отелей Петербурга на Tripadvisor!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также, по моему мнению, отель это значимая эмоциональная составляющая путешествия. Поэтому ехать в отель, где цена и месторасположение вам подходят, но интуитивно вы понимаете, что это не то, я не советую. Например, у меня был свой случай, что мы приехали в отель в Праге. И рядом с отелем был выход в необыкновенной красоты парк, являющийся наследием ЮНЕСКО. Конечно, возможность посетить данный сад была и у других жителей и гостей города, но когда ты можешь прямо из отеля попасть в цветущий яблоневый сад с чудесными видами на Прагу, то такие моменты оставляют неизгладимое впечатление. Теперь я рекомендую его всем друзьям и коллегам J

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как понять, какой формат отеля тебе нужен?

Прежде всего, нужно понимать, едете ли вы с большой компанией друзей и планируете побывать во всех модных барах или же, напротив, ищете камерность и уединение, домашний уют. Например, мы все сделали для того, чтобы гости чувствовали себя как в частном доме в окружении вещей, заботливо подобранных хозяином и отражающих палитру его личных предпочтений. Единственное, что может напоминать, что они не дома – это гостиничный телефонный аппарат. Но, конечно, не для всех это является главным.

Кто-то, например, не любит экспериментировать, предпочитая большие отели крупных международных сетей. И многое зависит от того, с кем ты едешь, поэтому обязательно посоветуйтесь с партнером по поездке, выслушайте его точку зрения, подумайте, где будет комфортно вам обоим.