За решение этой задачи бренд заплатил миллионы: проверь, а ты бы их получила?
Хороший маркетолог — это опытный аналитик, который знает множество решений и понимает, какое из них использовать в конкретной ситуации. Гениальный — тот, который умеет придумывать новые. Проверь, кто из них ты!
Эту задачу поставили перед вполне реальным человеком после того, как пытаясь ее решить, развели руками десятки специалистов.
Жила-была одна фармацевтическая компания, которая выпускала растворимый аспирин. Конкурентов хватало, прибыль падала, и руководство поставило задачу: увеличить продажи вдвое! Лучшие маркетологи бились над ней, но ничего не помогало: ни заметные стойки в аптеках, ни уменьшение цены. И тогда наняли специалиста, о котором все уже говорили как о гении. Он сказал, что ему нужна неделя, чтобы придумать способ продавать вдвое больше таблеток, а потом предложил решение, которое сработало.
Фото: Tima Miroshnichenko / Pexels