«ТЕРЕМОК» и Владислав Лисовец проводят конкурс на лучший образ «BABUSHKA-STYLE»
Крупнейшая в России сеть ресторанов fast casual «Теремок» объявляет конкурс, приуроченный к редизайну логотипа. За лучшие образы в стиле в повязанном на голову платк в стиле «babushka» победители получат ценные призы.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать необычный, стильный образ с использованием платка, повязанного на голове, сделать фото и выложить его в социальных сетях Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Vkontakte, Twitter, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (одной или нескольких) с хэштегами #платоктеремок и #ТеремокВкусно. Участвовать могут судари и сударыни, которым уже исполнилось 14 лет. Фото может быть как собственное, так и любого другого человека (подруги, знакомого, приглашенной модели) или даже домашнего питомца.
Фотографии на конкурс принимаются с 8 по 23 апреля, результаты будут объявлены 30 апреля.
Победителей выберет жюри: стилист Владислав Лисовец и генеральный директор «Теремка» Михаил Гончаров. Приз победителю, занявшему первое место – индивидуальная имидж-консультация Влада Лисовца, второе – шелковый платок Gucci, третье – набор декоративной косметики Urban Decay.
Также предусмотрены десять поощрительных призов – сертификаты номиналом 5 000 рублей, которые можно потратить в любом «Теремке».
Конкурс проводится среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодара в возрасте от 14 лет.
О компании:
Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 4500 человек, принимают до 30 млн гостей.
«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.
Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.
«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.
Официальные страницы компании «Теремок» в социальных сетях:
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)