«Стрелка» научит организовывать фестивали
За 10 уроков ученики узнают, как создается фестиваль изнутри, как выбрать нужный формат мероприятия и составить интересную программу, как планировать застройку и выбирать правильных подрядчиков, как составить смету, распределить бюджет и не прогореть в первый раз, а также как задействовать все каналы коммуникации и сделать так, чтобы о фестивале знал каждый в городе. Курс будет полезен продюсерам, ивент-менеджерам, городским активистам, а также всем тем, кто использует мероприятия в качестве инструмента продвижения своего проекта.
Фестиваль «Политех», «Архстояние», Trip Secrets, «Арт-Овраг», Geek Picnic, «Том Сойер Фест», «Стенограффия», Faces & Laces, Street Vision, «Сны улиц», Creativespot, «Териберка», «ВолгаФест», «Все просто», «Зодчество VRN», агентство Stereotactic и маркет «Местная еда» — создатели более тридцати успешных фестивалей делятся опытом, наработками, а также рассказывают, как ставить цели и заниматься любимым делом, не неся убытков.
Во время прохождения курса можно также обсуждать уроки и упражнения с менеджером онлайн-школы. Все студенты, которые пройдут курс полностью и выполнят итоговое задание получат комментарии от экспертов курса. Победители будут объявлены 9 октября. Официально курс запустится на неделю позже, 15 октября, и будет доступен для всех за 2999 рублей.
На любые вопросы команда с радостью ответит, для этого нужно отправить письмо на vector@strelkainstitute.com. За новостями можно следить в социальных сетях: http://www.facebook.com/vectorbystrelka (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и http://vk.com/vectorbystrelka