Станислав Дурач: «Вдохновить людей можно только личным примером»

VOICE поговорил с молодым предпринимателем о личном бренде, проекте IMD Agency и о том, как все успеть.
Станислав Дурач: «Вдохновить людей можно только личным примером»

Станислав, привет! Тебе всего 24 года, а ты уже имеешь собственный бизнес. Как это вообще все получилось? Рассказывай!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент я развиваюсь в нескольких направлениях. Мое первое дело, которое помогло мне стать на ноги - бизнес страхования жизни. Тут все произошло очень спонтанно. Я заканчивал колледж и на последнем курсе когда у меня была сессия ко мне обратился друг и предложил «крутую тему». Меня пригласили в офис. Там несколько человек пытались мне навязать эту идею. Очень напористо, что меня оттолкнуло. Я очень долгое время думал над этим вопросом. В итоге решил разобраться и понял, что сфера страхования очень перспективна. Спустя 6 лет моя жизнь очень сильно поменялась. Благодаря тому решению, которое я принял в свои 18 лет, я смог устроить не только свою жизнь, но и помог очень многим людям.

Как вдохновить и убедить людей пойти за тобой ?
Личным примером. Я убежден, что личный пример мотивирует, заставляет двигаться вперед. Люди наблюдают за твоим результатом, видят качественные изменения в жизни и этого уже достаточно, чтобы не сидеть на месте!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты активно ведешь социальные сети. Чем стараешься делиться ?
Прежде всего стараюсь делиться тем, что интересно мне. Часто пишу о своих личных наблюдениях, выводах. Так случилось, что в моей жизни порой происходят странные ситуации. И я не упускаю возможности поделиться этим в соцсетях.

Много из своей жизни оставляешь за рамками соц сетей?
Да. Я считаю, что у каждого человека должны быть свои личные границы, в которые я пускаю только самых близких мне людей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажешь подробнее про свой проект IMD Agency ? Чем именно занимаетесь?
В определенный момент я понял, что вокруг меня много крутых ребят, которые профессионально занимаются развитием бренда в социальных сетях. Это фотографы, видеомейкеры, дизайнеры и маркетологи. Я предложил им объединить их усилия, чтобы расти и развиваться дальше вместе. Им эта идея «зашла». Получилась хорошая слаженная команда и на выходе классный продукт. Ребята поставили себе цель повысить культуру маркетинга в соцсетях. Уже сегодня к ним обращаются как частные лица: блогеры, бизнесмены, публичные личности, так и коммерческие бренды с разных уголков мира. В целом агентство занимается развитием бренда в социальных сетях и за их пределами. Основная цель — создать качественный визуальный контент и грамотно продумать рекламные кампании, которые дадут результат. Такие ценности были заложены в основу IMD Agency.
Сейчас они успешно развиваются в этом направлении, а я оказываю им операционную поддержку.

Назови 3 людей, которым на твой взгляд успешнее других удалось построить личный бренд ?
Уилл Смит, Криштиану Роналду, Илон Маск. Это из зарубежных перцев. Из наших ребят — Александр Усик, Тимати и Павел Воля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты начал свой бизнес в 18 лет. Что сказали родители ?
Мама сказала, что поддержит меня в любом начинании, но со временем начала сбивать меня с пути, потому как не видела результата. Это было для меня своеобразным вызовом, чтобы доказать себе и и родным, что я могу. И я смог!

Как ты считаешь ? В наших странах легче или сложнее добиться успеха в сравнении с западом ?
Я считаю, что все зависит от мышления человека. Есть люди фокус которых направлен на поиск недостатков и все усилия уходят на то, чтобы возложить причины своих неудач на государство и других людей. Такие ребята с меньшей вероятностью смогут добиться успеха. Где бы они не находились. Те, кто ищет возможности — обязательно их найдет! Успеха добиться можно и не важно в какой стране ты находишься, важно то, какими категориями ты мыслишь!

Тебе часто приходится говорить «нет» ?
Да. Я много времени уделяю своим новым проектам и если мне поступают предложения, которые идут в разрез с моими целями, я стараюсь об этом говорить прямо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На кого хотелось бы быть похожим?
Я считаю, что каждый человек должен быть уникальным. Мы можем брать с человека пример, но быть подобным кому-то для меня значит потерять свою уникальность.

Если бы ты не занимался бизнесом , в чем бы ты себя проявил ?
Мне близки сферы спорта и кино. Наверное развивался бы в этих направлениях.

Что в твоем плей-листе ?
Martin Garrix, Weekend, Eminem.

Как все успеть ?
Планировать, расставлять приоритеты. За последних 3 года были крутые результаты. Именно тогда я разобрался в том, что такое планирование в жизни человека и понял как важно управлять ресурсом времени.

Что в планах дальше ?
Весь год расписан по событиям. Сейчас уделяю много времени своим новым проектам. А вообще впереди много поездок в разные страны, связанных с бизнесом и не только.