Прошла презентация благотворительного фонда Notivory
5 июня 2019 года состоялась презентация Фонда содействия сохранению дикой природы Notivory, а также первой коллекции бренда Notivory Art. На мероприятии присутствовали Сергей Ястржембский, сооснователь Фонда Notivory, Екатерина Яблонская, бренд директор Notivory Art, Сати Казанова, амбассадор Notivory Art, Катерина Перез (Katerina Perez), международный ювелирный обозреватель, Наташа Иллюм Берг (Natasha Illum Berg), известная шведская писательница и защитница дикой природы, а также Юлия Кац, основатель ювелирного бренда YuliaKac, партнер Фонда и Фабрицио Мольтени, основатель фабрики «Passepartout di Fabrizio Molteni», партнер Фонда.
Благотворительный фонд Notivory основан Максимом Князевым и Сергеем Ястржембским в 2018 году. Миссия Фонда – содействовать сохранению дикой природы и защищать виды животных находящихся под угрозой исчезновения.
Основатели Notivory хотели бы сформировать сообщество единомышленников, способных доказать, что окружающая нас естественная природная красота призвана вдохновлять на создание произведений искусства. При этом они убеждены, что природа не должна служить источником биологического материала для создания прекрасного.
Слоновая кость издавна считалась одним из самых привлекательных природных материалов за свою крепость, красоту и надежность. В погоне за дорогостоящими слоновьими бивнями браконьеры ежегодно убивают более 35000 этих животных, стремительно сокращая популяцию.
Замещая слоновую кость бивнем мамонта, который вымер более 10 тыс. лет назад, фонд «Notivory» призывает весь мир отказаться от убийства животных ради искусства. Для продвижения своих взглядов и убеждений фонд основал проект Notivory Art.
«Мы считаем, что искусство не должно убивать, оно должно созидать. Нас вдохновляет идея развития нового ответственного отношения к предметам ювелирного и художественного искусства», — говорит Максим Князев, сооснователь фонда Notivory.
Сергей Ястржембский, сооснователь Фонда, кинодокументалист, журналист, фотограф и путешественник отмечает: «Мы предлагаем использовать бивни вымерших мамонтов вместо бивней слонов в производстве ювелирных изделий и предметов роскоши. Это поможет сохранить популяцию слонов. Средства, вырученные от продажи наших изделий, Фонд инвестирует в спасение исчезающих видов дикой фауны».
«Первая коллекция бренда Notivory Art посвящена проблеме истребления слонов ради искусства», — говорит амбассадор коллекции Сати Казанова.
Также под брендом Notivory появились фантазийные интерьерные композиции «Медуза», «Игуана» и кубок «Архар», чья детализация поражает с первого взгляда.