Полина Трубенкова: «Если я увижу Дикаприо в нашем винозавре — я умру от счастья»
У тебя яркие креативные принты, расскажи, ты сама создаешь эскизы?
У меня в голове много идей и постоянно появляются новые. Единственная трудность — идеи то у меня в голове, а рисую я примерно как дельфин в дельфинарии. И тут на помощь нам приходят иллюстраторы, которые воплощают идею в принт по моим шикарным наброскам в стилистике пятилетнего ребёнка. Но это только то, что касается рисунков, всё остальное это 100% семейный мозговой штурм (если можно так сказать).
С какими трудностями ты столкнулась при запуске собственного бренда?
Было множество проблем, которые пришлось решать перед запуском бренда. Нашей целью была полная автоматизация продаж, логистики и прочих процессов. «Не тратить время на бесполезные рутинные процессы» — наш девиз. Главное — иметь возможность заниматься именно творчеством, созданием интересных лекал, принтов, подбором качественных тканей и их цветов. Как итог, мы достаточно быстро решили все проблемы и смогли на 90% автоматизировать свой бизнес.
Что вдохновило тебя на запуск своей линии одежды?
Перед тем как мы решили создать собственный бренд, я ходила по магазинам и понимала, что мне не хватает классных ярких принтов, всё вокруг слишком взрослое что ли... А самые классные принты висят в детском отделе. Тогда то и пришла мысль «а что если самим делать то, что хочешь носить именно ты». К счастью, оказалось, что не мы одни любим яркие принты и наша одежда пришлась по вкусу многим.
Как ты одеваешься в обычной жизни? Носишь ли футболки и худи своего производства?
Конечно! Из некоторых моделей я вообще не вылезаю. Я кайфую от того, что мы делаем.
Долго ли ты создавала первую коллекцию и что будет в следующей?
Первая мини-коллекция у нас была новогодняя, мы много времени и сил потратили на создание персонажей для принтов, подбор тканей, пошив образцов, так как для нас это всё было в новинку. Каждый образец прошел целый ряд испытаний, прежде чем попал в тираж и появился в розничной продаже. Сейчас все идёт, конечно же, намного быстрее. У нас есть «герои» которые путешествуют из коллекции в коллекцию, будут появляться и новые персонажи.
Ты планируешь открывать шоурум или будет только онлайн магазин?
Нам очень хочется выходить в оффлайн продажи, чтобы люди могли прийти, пощупать, посмотреть и убедиться в качестве изделий. Мы планируем это реализовать, ведем работу в данном направлении.
Собираешься ли ты добавить аксессуары в свой магазин?
В дальнейшем очень хотим добавить носки, шапки и возможно что-то ещё. В этом плане у нас куча идей.
На ком ты мечтаешь увидеть свою одежду?
Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я просто хочу, чтобы люди кайфовали от наших изделий. Мне не важно какую ступень социальной лестницы они занимают, медийны они или нет, для меня это в первую очередь — люди, которые разделяют мой вкус и это невероятно круто. Но, безусловно, если я увижу Дикаприо в нашем винозавре — я умру от счастья!
Какие планы на будущее касательно бренда?
Делать бренд более узнаваемым, расширять модельный ряд и собирать команду единомышленников. Но главное, чтобы люди такие: «О ЭТО Ж СОУБОРИНГ, они классные ребята!»