Наша работа — ваш отдых: создатели PR Future о ресторанах, тусовках и не только
Мы поговорили с ребятами и расспросили о том, как все начиналось.
Расскажите немного о холдинге – чем занимаетесь, как строится рабочий процесс?
— Мы занимаемся управлением заведений и организацией различных мероприятий – вечеринок, концертов и т.д. – и приводом гостей. Но это если описать одним словом – на самом деле всё гораздо глубже. Мы постоянно работаем со своей аудиторией, есть люди, которые приходят в новые проекты за нами, мы помогаем корректировать концепцию заведений, продумывать дизайн и другие мелочи, которые в глобальном смысле и влияют на восприятие заведения и впечатление от мероприятий. С недавнего времени мы перешли на «дневной формат» — т. е. из чисто клубного формата переходим и на ресторанный.
С чем связано такое решение?
— Взрослеем (смеются). Захотелось заниматься и дневным, семейным отдыхом – понимаем, что пора выйти за пределы ночных развлечений. Сейчас наши дневные проекты — ресторан MoreGrill, «Крылья» бистро, кальянная Max Bar. И наши ближайшие цели задачи номер один – расширение, расширение!
Сколько сейчас человек в команде?
— Порядка 70 промоутеров и координаторов проектов. Многие с нами уже 8 лет и развивались параллельно с нами.
А когда все началось? Помните свою первую вечеринку?
— Конечно! Началось все в 2010 году, когда мы были ещё студентами, а первую вечеринку мы провели в баре Shelter на кузнецком мосту (бывшая Шамбала). Сказать честно – оттуда вышли многие родоначальники клубного бизнеса. В тот момент мы это не понимали, а спустя много лет осознаем – старая школа промоутеров побывала там и клубное движение в том виде, какое оно сейчас, зародилось там.
Понятно. И снова вернемся назад – как пришла идея создать проект, который будет заниматься организацией вечеринок?
— С той ночи всё и закрутилось. До этого были просто «тусовыми» студентами, ходили по клубам, как вся молодежь, хотели подзаработать «свои» деньги. Познакомились с управляющим бара, провели мероприятие, а когда подвели итоги, поняли, что нужно продолжать – успех был заметный. Нам предложили серьезно заниматься вечеринками, так оно и продолжается до сих пор (улыбаются).
А какое самое масштабное событие, сколько максимально людей собирали?
— На самом деле всё зависит от возможностей и формата заведения – громкое событие, о котором напишет вся Москва, можно собрать и в баре на 30-50 человек. Ограничения – только в голове. Смелее фантазия – смелее проект. Если говорить о крупных событиях, то собирали залы на 3000 человек. Приглашали Тимати, L’one, Егора Крида, Лигалайза...да много с кем работали.
То есть вы не ограничиваетесь фэйс-контролем, списком артистов и гостей?
— Однозначно нет. С таким подходом далеко не пойдешь. Каждая мелочь (например, расположение диванов, цвет бокалов) на самом деле не мелочь. Все в совокупности формирует впечатление от проекта в целом – будь то клуб, ресторан или кальянная. Все вместе должно работать как шестеренки огромного механизма, даже если организовываете отдых для одного человека.
Сложности бывают? Как справляетесь?
— Как и у всех. У нас более 10 проектов разной направленности – бары, рестораны, ночные клубы онлайн-проекты, фестивали. И к каждому нужен свой подход. То, что работает в Valenok не сработает в «Крыльях». Есть проекты, которые находятся вне классического пиара – тогда сами вырабатываем стратегию, находим новые решения, проверяем на практике и по итогам формируем готовую рабочую модель под конкретное заведение. Во время этого сложностей очень много. Когда мы начинали, нам приходилось каждый день сталкиваться с какими-то проблемами. Сейчас так же, но сложности стали совсем другого уровня. Если хотите знать – есть ли стресс, когда твоя работа – отдых, то есть.
А где вы работать не будете?
— Там, где нам неинтересно.
То есть вы сами отбираете и решаете с кем работать, а с кем нет?
— Безусловно. Как можно сделать что-то круто, если работаешь через силу и не чувствуешь проект? Серьезный подход.
Правильно сказать, что будет лучше, если к вам обратятся на этапе разработки?
— Да. При погружении в новый проект, мы фактически «живем» там. За годы работы мы уже изучили, что нравится нашей аудитории, что смотрится стильно, а чего лучше избегать и какие люстры лучше никогда не вешать. Знаем, какие форматы станут «движовыми», а какие провальными. Это помогает сразу выстроить нужную концепцию.
Сами любите тусоваться?
— С юности в этом плане мало что изменилось. Тем более сейчас у нас есть и собственные проекты. Можно сказать, что это наша жизнь – нужно быть внутри и самим понимать, что сейчас слушают, куда ходят, как отдыхают. Наблюдать со стороны не получится. Да и в своих проектах нет отношений «мы-клиент» — всё становится родным, если можно так выразиться.
А кто он, человек PR Future?
— У нас нет психологических тестов на собеседовании и каких-то указаний, что вот с таким опытом и образованием человек нам подходит, а с таким – может не отправлять заявку. Мы не смотрим на возраст и карьеру. Если мы увидим, что человек «горит» клубным бизнесом, как и мы, – добро пожаловать. Всему научим. Сейчас средний возраст промоутеров 30 лет – это все те, кто взрослел (в профессиональном плане) вместе с нами.
Напоследок, расскажите о вечеринке мечты? Что бы вы хотели организовать?
— Вечеринка мечты — сложный вопрос... У нас постоянно рождаются в голове разные планы и идеи, которые практически всегда мы рано или поздно воплощаем в жизнь. Так что следите за нашей деятельностью, и вы обязательно это увидите!