Moscow Restaurant Week — Погрузись в море вкуса

С 1 по 14 апреля в 80 лучших ресторанах Москвы можно попробовать 400 разнообразных блюд из рыбы и морепродуктов, получить 80 различных комплиментов от шефов.
Moscow Restaurant Week — Погрузись в море вкуса

Москва – один из немногих мегаполисов, находящихся в глубине континента и не омываемых морями. Но это не помеха. Столица переполнена ресторанами, в которые свежую рыбу привозят со всех уголков планеты. Что бы вы себе не представили, о чем бы не мечтали, от дальневосточных крабов или и гребешков, до средиземноморской рыбы или устриц – вы обязательно найдёте всё, что захотите в лучших московских ресторанах! Рыба и морепродукты – выбор современного человека, а также фантастический способ для ресторанов выделиться и показать уровень своей кухни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта, уже шестая по счету, «ресторанная неделя» будет посвящена всему, что связано с морем: рыбе, крабам, креветкам, гребешкам, моллюскам, ежам и водорослям. Рестораны подготовили для москвичей свои лучшие блюда, всё самое модное и современное. Сложно выбирать самое лучшее из лучшего, и организаторы Moscow Restaurant Week Игорь Губернский и Артём Байбуз решили провести конкурс среди ресторанов, участвующих в фестивале, – «Лучший рыбный суп Москвы». Победителя выберет профессиональное жюри, но отдать свой голос и поддержать любимый ресторан может каждый гость фестиваля. Для этого необходимо оставить свой голос за понравившийся ресторан на сайте .

Игорь Губернский: «Мы с каждым фестивалем или конкурсом придумываем новый челлендж для шефов и стараемся привнести в московские рестораны какую-то прекрасную гастрономическую традицию. В этом году мы решили обратить внимание на культуру amuse-bouche (амюз-буша) – комплимента, который гость не имеет возможности заказать, его подают бесплатно и только по выбору шеф-повара. Обычно эти комплименты подготавливают гостя к обеду или ужину и представляют собой своеобразный тизер будущих гастрономических шедевров от шеф-повара. Подача амюз-буша является стандартом лучших ресторанов мира. Мы хотим распространить эту традицию и на московские рестораны. В этом году каждый ресторан-участник будет подавать свои роскошные морские комплименты при заказе официального коктейля фестиваля Grey Goose Fizz на основе эксклюзивной французской водки.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но и это еще не всё! Каждый гость фестиваля, успевший попробовать за 2 недели «морские блюда» минимум в пяти ресторанах-участниках, получает возможность выиграть продолжение морского путешествия и провести 5 дней вдвоём в роскошном пятизвездочном отеле Four Seasons на Кипре. Все подробности акции на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Moscow Restaurant Week участвуют:

Аист, Бабель, Белуга, Буйабес, Вермутерия, Вино и Гады, Владивосток 3000, Восход, Итальянец, Карлсон, Киану, КИDO, Китайские новости, Клёво, Комбинат, КрабыКутабы, Ласточка, Облака, Рыба Мечты, Рыба моя (Тверская), Рыба моя (Цветной б-р), Сахалин, Северяне, Чайка, Черетто Море, Assunta Madre, AVIATOR, Avocado Queen, Baltschug Kempinski Moscow, Balzi Rossi, Bjorn, Blush, BURO TSUM, Cevicheria, CHOICE.HEALTHY SOCIAL CLUB, Community, Corner cafe&kitchen, Crabber, Cutfish Bistro, Cutfish Petrovka, Dry&Wet, ERWIN.Река, ERWIN.РекаМореОкеан, Fish Me, Focacceria, Food Embassy, Fumisawa Sushi, il FORNO, Insight, J’pan, JIS Asian Bistro & Wine, K-Grill, KU:, Lucky Izakaya Bar, Magura Asian Bistro, Masters&Margaritas, Molon Lave, Montifiori, Moregrill, MØS, Mr Lee, Name, O2 Lounge, Pescatore, PESHI, PRSCCO bar, Remy Kitchen Bakery, Ruski, Selection, Sinners & Beginners, Sirena, SIXTY, Stories, The Finch, The Mad Cook, Tilda Food & Bar, Tokyo Sushi, Touche, UHVAT, Uilliam's.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральным партнером Moscow Restaurant Week является бренд Grey Goose.

Бренд Grey Goose неразрывно связан с именем предпринимателя Сидни Френка. В 1996 году Сидни разработал проект водки супер-премиум класса для американского рынка. За эталонным рецептом он отправился во Францию в Коньяк, где Maître de Chai Франсуа Тибо создал одну из самых изысканных водок в мире.

Водка Grey Goose – первая водка, в полной мере раскрывшая аромат пшеницы. Созданный из лучших натуральных ингредиентов, напиток выделяется исключительным качеством и вкусом.

Для изготовления спирта мастер купажа Франсуа Тибо использует мягкие сорта озимой пшеницы из северного региона Пикардия. Такая пшеница классифицируется, как хлебопекарная высшего сорта, из которой делают лучшие во Франции хлеб и выпечку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Водку Grey Goose производят в Жансаке, недалеко от Коньяка. Район славится своей мягкой и слегка сладковатой родниковой водой. Вода из источника в Жансаке зарождается на северо-востоке провинции и проходит через 100-метровые слои известняка.

На протяжении 25 лет Франсуа Тибо предан любимому делу и внимательно контролирует все этапы производства Grey Goose, начиная с отбора ингредиентов высочайшего качества и заканчивая технологией выгонки и купажирования готового продукта.

Four Seasons Limassol Cyprus

Отель Four Seasons, расположенный в городе Лимассол, Кипр, – это независимый отель, принадлежащий Muskita Hotels Ltd. Помимо роскошных номеров, в которых останавливались не только российские и западные звезды, но и представители королевских семей, отель также предлагает своим гостям один из немногих в мире SPA-центров Shiseido. Здесь, помимо программ с использованием косметики известнейшего японского бренда, можно пройти процедуры на основе новой линии натуральных косметических средств класса люкс Aromatherapy Associates.

Four Seasons Cyprus располагает широким выбором роскошных ресторанов и баров с обширным предложением блюд, которые помимо восхитительного вкуса восхищают красотой оформления и подачи в элегантной обстановке мягких интерьеров и живой музыки. Гости по-настоящему погружаются в полноценный гастрономический тур, не выходя за пределы отеля.