MONSTARS открывает новое направление по работе с лидерами мнений MONSTARS PEOPLE

Коммуникационное агентство MONSTARS запускает новое направление бизнеса по работе с лидерами мнений MONSTARS PEOPLE. Агентство существует на рынке с 2010 года и объединяет практики SMM, PR, Event, Design и Motion Design. Среди инфлюенсеров — Дарья Малыгина, Артем Кривда, Гоша Полянский, Анастасия Андреянова и многие другие.
MONSTARS открывает новое направление по работе с лидерами мнений MONSTARS PEOPLE

Сотрудничество с лидерами мнений уже стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих мировых и локальных брендов. Как агентство, практикующее инструмент 360, MONSTARS обладает экспертизой во всех аспектах продвижения бренда, предлагая использовать для этого ресурсы нового формата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MONSTARS PEOPLE выстраивает работу с лидерами мнений в сочетании с инструментами PR и SMM, что позволяет достичь наибольшей эффективности и решить широкий спектр задач — от комплексного построения имиджа бренда до создания нужной атмосферы на мероприятии.

MONSTARS PEOPLE не просто подбирает релевантных для каждого проекта лидеров мнений, но и выстраивает полноценное комьюнити, где блогеры существуют не отдельно друг от друга, а активно привлекаются к совместному участию в online-и offline-проектах агентства. При этом бренды получают профессиональную экспертизу и юридическую безопасность. Это помогает как брендам, так и лидерам мнений избежать финансовых или юридических конфликтов и сложностей. Среди дружественных инфлюенсеров агентства — лидеры мнений с большой лояльной аудиторией, широко известные как в online, так и в offline сообществах. Многие из них помимо активной деятельности в социальных сетях ведут собственный бизнес или занимают высокие должности в ведущих компаниях. Ниже лишь небольшая часть из них:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дарья Малыгина Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (232 000 подписчиков).

Dj, блогер и модель. Участвовала в показах мировых брендов — Prada, Marc by Marc Jacobs, Miu Miu, Moschino cheap & chic, Marni. Как блогер сотрудничала с Mango, S7, Philips, Timberland, MINI Cooper, Agent Provocateur, Sergio Rossi, Pinko, Calvin Klein, Epica и другими брендами. Дарья регулярно появляется на страницах Vogue, V Magazine, ELLE, Harper’s Bazaar и множестве других известных изданий.

Анастасия Андреянова Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (35 300 подписчиков)

Фэшн и селебрити стилист, продюсер фото и видеосъемок, диджей, блогер, директор по продвижению бренда ZIQ&YONI. Анастасией реализованы кампейны для брендов Nike, Gucci Bloom fragarance, Affex Shoes, Topshop Russia и многих других. В числе брендов, с которыми Анастасия сотрудничала как блогер — Converse, Outlaw, Jack Daniel’s, Oysho, Uterque.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Артем Кривда Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (53 300 подписчиков)

Продюсер, создатель своего бренда одежды. В коллаборациях с Artem Krivda участвовали Алла Вербер (вице-президент Mercury и креативный директор ЦУМ и ДЛТ), бренд Black Star и бренд Evian. Артем сотрудничает с такими брендами как Hennessy, Louis Vuitton, Yandex taxi, glo.

Максим Володин Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (220 000 подписчиков)

Блогер, фотограф, контентмейкер. Как блогер сотрудничает с огромным количеством брендов, среди которых Adidas, Reebok, Yandex, Nokia, Jameson, YSL, Olympus, FujiFilm, Volvo, Mini Cooper, Raffaello, Casio, Hugo Boss, American Tourister, G-Star, Viking Line, H&M, Massimo Dutti, Uniqlo и многие другие.

Настя Галанцева Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (125 000 подписчиков)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тревел, фешн и лайфстайл-блогер, контентмейкер. Сотрудничает с такими брендами как Pinko, YSL beauty, H&M, Furla, Mini Cooper, Armani, а также Министерствами по развитию туризма нескольких стран.

Павел Бобров Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (39 000 подписчиков)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lifestyle блогер, лидер мнений. Бренды, с которыми сотрудничает Павел – S7, blackberry, Massimo Dutti, Moët Chandon, Levi’s, Philips, Nike, Reebok.

Гоша Полянский Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (42 900 подписчиков)

Дизайнер, блогер, фотограф. Дизайнер бренда одежды Sasha Troshin, финалист «Проекта Подиум». Бренды, с которыми Гоша сотрудничал как блогер – Epica, Bacardi, Outlaw, Johnnie Walker, Timberland, Miller, New Balance, Adidas, G-shock, Converse, Logic, Aizel, Volchok, Hennessy, Leform и многие другие.