Mary Gu: «Вы не сможете угодить всем, но вам нужны единомышленники»

Совсем недавно в топах Apple Music и других чартов появилось новое имя — Mary Gu. Молодая исполнительница душевных баллад под хлесткий бит уверенно ворвалась в индустрию с дебютным альбомом «Дисней». Mary Gu рассказала thevoicemag.ru про участия в кастингах «Серебра» и шоу «Голос», насколько сложно жить и работать с любимым человеком, и про советы молодым музыкантам.
Mary Gu: «Вы не сможете угодить всем, но вам нужны единомышленники»

Если раньше на сцене массово появлялись условные «поющие трусы», сейчас их сменили «поющие блогеры». Вы тоже пришли из интернета, но у вас есть серьезный музыкальный бэкграунд. Как все началось?
Моя музыкальная история началась еще в детстве, когда я, будучи трёхлеткой, подпевала Celine Dion. Тогда бабушка услышала, что я чисто интонирую и в целом проявляю интерес к музыке. Уже в пять лет я выпросила у неё фортепиано. Я училась в детской школе искусств дольше, чем в обычной школе на один год: семь лет по классу фортепиано и 5 лет эстрадно-джазовому вокалу. Потом уже была Академия культуры и искусства в том же направлении. С 16 лет я уже сама помогала своей преподавательнице с более младшими группами. Сами же песни начала писать ещё в подростковом возрасте, но что-то серьёзное, то, что на мой взгляд не стыдно было бы продемонстрировать другим - уже после 20-ти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите об участии в кастинг «Серебра» и шоу «Голос»? Зачем вам это вообще нужно было, так как складывается впечатление. что вы про другое?
Да про «Серебро» и говорить нечего, я не стремилась туда попасть и знала, что формат совершенно не мой. Просто на тот момент это был интернет-кастинг, у него был свой популярный хэштег, который я использовала для привлечения новой аудитории. Если говорить про «Голос», то это был тот период, когда у меня вообще не было ни малейшего представления как «выбиться в люди» и это, как мне казалось, был достойный путь, но уже в самом начале стало ясно, что это не про меня.

Ваш молодой человек — ваш менеджер. Насколько сложно жить и работать с одним человеком?
Во-первых, это мой муж, и как только он стал заниматься моим проектом — дела пошли в гору. Конечно, в совместной работе есть свои подводные камни, но в целом это идеальная схема. Минусы незначительные, плюсы существенные.

Вы исполнительница и поэтесса. Так часто пишут о вас, а вы как относитесь к феминитивам и феминизму сегодня?
К феминизму как к идее я отношусь положительно, но, к сожалению, люди, у которых единственный подход ко всему - нездоровый фанатизм — зачастую превращают даже самое светлое в полное мракобесие и цирк.

Что служит вдохновением для текстов ваших песен? Ваши песни автобиографичны или все же иногда появляется условная лирическая героиня?
Лирическая героиня появляется только в треках про «несчастную любовь», потому что в моей личной жизни, слава Богу, с этим все хорошо! Тем не менее, сами чувства из личного опыта — просто в разные периоды жизни. Что же касается песен «не про любовь», например, треков «Папа», «Девочка из ниоткуда», «Маленький принц» — все они автобиографичны до мелких деталей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У вас должен был быть тур весной, но из-за коронавируса, похоже, он может перенестись. Как вы вообще к пандемии и карантину относитесь, могут ли они на ваш взгляд изменить мир или отдельно — музыкальную индустрию?
Мы, музыканты, вообще в период студийных сессий итак на карантине — безвылазно работаем в четырех стенах! Так что проблемой для нас это не стало, а если говорить о концертах — переносы всё же не отмена — и в этом тоже можно найти свои преимущества. Например, теперь есть чуть больше времени на подготовку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие советы вы могли бы дать молодым музыкантам?
Не обращайте внимания на единичных хейтеров, но смотрите чуть шире и старайтесь чувствовать настроение «толпы». Вы не сможете угодить всем, но вам нужны единомышленники, которые будут слушать ваши треки. Баланс между тем, что нравится вам и тем, что нравится им — тот самый ключ, который вы ищите.