Конкурс «Грации AnsaLigy» стартовал!
Бьюти-бренд AnsaLigy во главе с Тиной Канделаки ищут новых амбассадоров марки — ими станут победительницы конкурса «Грации AnsaLigy», который стартовал сегодня 27 мая. Масштабный конкурс «Грации AnsaLigy» будет длиться чуть меньше месяца и проходить в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) на официальной странице бренда — @ansaligy.
На кону призы, за которые действительно хочется побороться: годовой запас косметики AnsaLigy, участие в рекламной компании AnsaLigy и съемке, которая попадет на страницы журнала VOICE и сайт thevoicemag.ru. Стать лицом косметического бренда AnsaLigy совсем скоро сможешь стать и ты, если будешь выполнять простые задания от команды AnsaLigy: выкладывать сториз со своими любимыми продуктами AnsaLigy, честно рассказывать, как ты ухаживаешь за собой и какие продукты используешь, а в финале конкурса нужно будет снять короткое видео, где за 15 секунд объяснить, почему именно ты должна стать лицом AnsaLigy.
Победительниц определит онлайн-голосование и экспертное жюри, в состав которого войдут Тина Канделаки, главный редактор VOICE Россия Алена Пенева, директор по продукту AnsaLigy Линда Гусева и генеральный директор AnsaLigy Александра Цветкова.
Ты можешь принять участие в конкурсе «Грации AnsaLigy», если живешь в любом городе России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. Удачи!
Все подробности конкурса можно найти на сайте и на странице бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @ansaligy