Калинов Родник – 15 лет вместе с вами

В 2018 году марка природной артезианской воды «Калинов Родник» встречает свое 15-летие. Новый дизайн, специальные юбилейные этикетки, лимитированная серия, разработанная молодыми выпускниками Британской высшей школы дизайна – такими событиями «Калинов Родник» начинает праздновать свой день рождения.
Калинов Родник – 15 лет вместе с вами

В 2003 году появилась на свет первая бутылка воды «Калинов Родник». Марка выделяется высоким качеством и подчеркивает международные стандарты производства. С течением времени облик марки менялся: несколько вариантов логотипа и фирменного стиля, расширение линейки форматов бутылки, изменение дизайна самой бутылки. Оставалось неизменным лишь одно – высокое качество и по-настоящему кристально чистый вкус природной воды из глубин живописной Клинско-Дмитровской­ гряды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд «Калинов Родник» поддерживал множество значимых событий в сфере спорта, культуры, музыки и современного искусства: Bosco Fresh Fest, Esquire Weekend, Кубок Мира FIS по фристайлу, Park Live, Maxidrom, «Красочный забег», международный футбольный турнир Neymar Jr`s Five и множество региональных событий в разных частях России.

Бутылка воды «Калинов Родник» снималась в кино (фильм «Я Худею», сериал «Универ», фильм «Лёд»), первой смотрела российские премьеры громких сериалов «Игра Престолов» и «Мир Дикого Запада», судила конкурс журнала MAXIM, бегала на самые разные дистанции вместе с Nike Training Club и Track&Field, готовилась вместе со звездами кино к красной дорожке ММКФ (Московский Международный Кинофестиваль), бросала мяч в корзину вместе с командами Ассоциации Студенческого Баскетбола. Бренд остается партнером Международного театрального фестиваля школы TERRITORIЯ и Государственного Театра Наций под руководством Евгения Миронова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поддерживая творческие начинания молодых дизайнеров, в начале 2018 года был проведен специальный конкурс среди учеников и выпускников престижной Британской Высшей Школы Дизайна. Результатом стала серия ярких этикеток, которые можно будет увидеть на сайте. Помимо этого, во второй половине 2018 года и в 2019 году на полках магазинов можно будет увидеть бутылки объемом от 0.5 до 2 литра с особой лимитированной серией юбилейных этикеток, которая была разработана маркой самостоятельно.

Продолжая взаимодействие с трендами времени, поддерживая яркие и интересные события в самых разных сферах жизни, стараясь совершенствоваться, «Калинов Родник» всегда остается на высоте и благодарит каждого, кто выбрал эту воду.

«В честь 15-летия марка дарит 15% скидки по промокоду VOICE всем читателям при покупке напитков на онлайн-магазин марки»