Ирина Кирсанова: «Главное — не пытаться поменять то, что подарила природа»
Ирина, совсем недавно вы вместе с Алёной Шишковой запустили целую бьюти империю White Star! Вы выпускаете помады, а так же открыли салон! Как это все получилось ? Рассказывайте!
Вы правы, мы действительно создаем целую «звездную» империю. Сразу скажу, что White Star включат в себя не только «бьюти», но и целое направление в стиле жизни. Мы затрагиваем и внешнюю и внутреннюю красоту, учим достигать успеха, помогаем развиваться и двигаться вперед. Мы работаем для тех, кто ценит свое время и кто умеет распоряжаться им правильно. История «бьюти звезды» началась примерно десять лет назад. Работая стилистом-визажистом в кино и на телевидении, я часто сотрудничала с известными людьми, представителями шоу-бизнеса, моделями и артистами. Увидев однажды Алену, я непременно захотела поработать с ней, как с обладательницей уникальной «эльфийской» внешности. Мне очень хотелось разработать для Алены такой образ, который стал бы ее визитной карточкой. И такая возможность нашла меня сама.
Алену пригласили стать героиней рекламной кампании, а меня в качестве ее стилиста-визажиста. В тот момент — это стало приятной неожиданностью для меня. Во время подготовки к съемкам, креативная команда решила, что Алену необходимо сделать «взрослой женщиной», которая достойна носить ту одежду, которую рекламировала. Для меня, как специалиста, было совершенно непонятно, зачем молодую, симпатичную девушку делать взрослой женщиной и зачем вообще нужно было приглашать Алену, а не модель соответствующего возраста? Я не смогла переступить через свои принципы и практически «загубить» свою карьеру и карьеру Алены. Очень часто, моделям навязывают недостойные контракты, которые становятся «некрасивым пятном» в профессиональном резюме. В итоге, я отказалась от участия в той съемке и спокойно занялась своими текущими делами. Но судьба распорядилась иначе, поздно ночью, накануне съемки, мне позвонили представители заказчика и попросили принять участие в работе на тех условиях, которые я сама им предложу и с теми образами, которые я разрабатывала изначально. Утром я приехала на съемочную площадку, где познакомилась с Аленой и создала вместе с ней привлекательные и модные образы, подчеркнувшие одежду из рекламной кампании. Алена, со своей стороны, обратила внимание на мой профессионализм и технику работы и с радостью приняла приглашение посетить мою студию красоты. Прошло некоторое время и мы подружились настолько, что решили открыть совместный бизнес. Я уже давно готовилась к расширению студии и спектра предоставляемых услуг, поэтому салон красоты был очевиден, как старт для нашей будущей империи.
White Star Studio я разрабатывала так, чтобы нам с Алёной там было приятно проводить время: ухаживать за собой, общаться, встречаться с друзьями. Мы создали не просто салон красоты, а настоящий дом, в котором бываем практически ежедневно. Салон красоты успешно начал работать с первого дня открытия и сегодня является образцом для подражания. Не секрет, что у нас часто пытаются приобрести франшизу, поэтому скоро мы предложим новый бизнес-проект. Косметическое направление мы открыли год назад и решили начать с того продукта, о котором мечтали много лет сами. Модельный бизнес Алёны и моя постоянная практика визажиста требовали хороших, стойких, не липких, надёжных и модных губных помад. Мы долго искали продукт, который давал бы результат, хоть сколько — нибудь схожий с эффектом использования помад White Star Beauty Glam&Glorious, но ничего не смогли найти. Однажды, приняв решение создать свои помады, мы не секунды не жалеем об этом. Мы создали супер стойкую, супер комфортную, супер модную и супер универсальную палитру помад, которая завоевала армию поклонниц в России и за рубежом. Мы продолжаем работать в направлении Beauty и уже скоро порадуем всех супер новинками.
Как придумали название?
Мой любимый вопрос, ответ на который всех удивляет своей неочевидностью. Алёна — знаменитость, звезда и роскошная белоснежная блондинка, я — признанный профессионал в области создания оттенков блонд и автор уникальной методики безопасного окрашивания волос и тоже знаменитость. Путем игры слов, мы создали бред White Star, проверили его в патентном бюро и узнали, что он совершенно свободен. Мы добавили слово Beauty и зарегистрировали торговую марку и бред — White Star Beauty. Теперь название нашей компании зарегистрировано во всех странах мира.
Какой Алена бизнес партнёр ? Как у вас распределены обязанности ?
Алёна отличный партнёр. Она отвечает за вопросы, связанные с продвижением и развитием бренда, так как много лет профессионально занимается именно этим. Алёна — бесконечный генератор идей и креатива, которые мы используем в рекламе и маркетинге. Я отвечаю за профессиональную и творческую части. Разрабатываю формулы продуктов, тестирую их с фокус-группами, контролирую все процессы производства от эскиза на бумаге до готового изделия. На мои плечи ложится и оперативное управление салоном красоты и департаментом косметики и ещё масса задач, связанных с развитием большого бреда White Star. У нас уже довольно большая команда, в которой трудятся специалисты разных направлений, а также партнёры в США и Европе, которые отвечают за производство и логистику.
У вас большой опыт в бьюти индустрии ?
Довольно большой. Хотя, как говорила ранее, ни на одну минуту не перестаю учиться, считая обучение двигателем прогресса.
В чем секрет успешного салона красоты ?
А это секрет, который мы будем раскрывать нашим бьюти — партнёрам. Раскрою лишь главные принципы нашей студии : сервис, дисциплина, стандарты. Все подробности изложены в правилах работы салона и его уникальных услугах. Приходите к нам и сами ощутите то, из чего складывается успех.
Вы экспериментировали с внешностью когда были подростком ? Какой самый безумный эксперимент ?
А кто не экспериментировал? Все стилисты меня поймут с полуслова, когда вспомнят свое обучение. В самом начале карьеры, я часто поддавалась соблазну проверить знания на практике, и использовала в качестве модели себя любимую. В один прекрасный момент мои волосы оказались выкрашены во все возможные оттенки палитры. Оценив подобный «креатив», я поняла, что больше никаких экспериментов в моей жизни не будет.
Какие бьюти-приёмы вы бы не посоветовали никому ?
Не пытаться кардинально поменять то, что подарила природа. Все мы красивы и гармоничны, нужно лишь найти тот идеальный баланс природы и бьюти-индустрии, чтобы стать еще прекраснее. Для меня, как специалиста, недостатки весьма относительны, ведь зачастую то, что мы сами считаем недостатком для наших близких и друзей может быть достоинством. Поэтому всем настоятельно рекомендую не бежать за модными приёмами, а внимательно оценить будущий результат и риски.
Какой идеальный возраст для первого похода к косметологу ?
0+.... Детский крем, шампунь и мыло — это начало грамотного ухода за кожей. С возрастом средства меняются, а перечень услуг и специалистов расширяется. Чем раньше вы начнёте правильно ухаживать за собой в сопровождении профессионала, тем дольше ваша кожа будет молодой и сияющей. В случае проблемной кожи, косметолог вообще показан наряду с дерматологом.
Ваш главный бьюти-лайфхак ?
И для волос для кожи он одинаков: 1. Правильное безопасное очищение. 2. Тонизация или кондиционирование. 3. Необходимое питание и защита от внешних факторов. Ну а подробности у специалиста.
Кто всегда ждёт вас дома ?
У меня есть два дома — это студия красоты и уютная квартира, которые мы строили вместе с моим мужем. Корректнее будет сказать: «Дома мне всегда рад мой супруг.»
Что в вашем плей-листе ?
Очень разнообразная музыка, особенно много композиций в стиле chill-out, которые вдохновляют меня на творчество.
Как все успеть ? Получается ?
У меня все чётко распланировано. Я строю график работы на 3 — 4 месяца вперёд. У нас в компании есть общий календарь, в который внесены все дела и задачи. Мы всегда находимся на связи и процессы не останавливаются, даже если разница во времени у меня и сотрудников 12 часов. Мы все успеваем вовремя.
Какие планы на ближайшие 2 года ?
Планов много. Все они внесены в календарь, но он доступен лишь команде White Star. Если говорить о том, что на финальном этапе, то это расширение линейки косметики, запуск франшизы студии красоты и открытие продюсерского центра для молодых блогеров. И это лишь верхушка айсберга.