Георгий Малков: «План ограбления должен быть честным!»

Кинопродюсер Георгий Малков рассказал thevoicemag.ru про работу в новом жанре, как работать с яркими актерами и в чем заключалась сложность проекта.
Георгий Малков: «План ограбления должен быть честным!»

«Номер один» — это первая Российская авантюрная комедия, расскажите, почему решили работать именно с этим жанром?
Тема комедийной истории про ограбление — это серьезный вызов. Комедийными могут быть какие-то ситуации в связи с взаимоотношением героев, но сам план ограбления должен быть «честным» — потенциально реализуемым. И наш сценарий после множества версий получился таким — это и смешные перипетии, и вызывающий восторг своей дерзостью план похищения, и комедийно-лирический взаимоотношения двух пар главных героев. В общем то, что нужно современному зрителю в кинотеатре. Когда эта история так сложилась, и было принято решение о запуске фильма в производство.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В фильме «Номер один» очень яркий актерский состав. Георгий, расскажите немного о работе с Ксенией Собчак, Риной Гришиной и Дмитрием Власкиным.
Со всеми, кто у нас снялся так или иначе мы с режиссером работали до этого. Но друг с другом никто из них до этого не работал. Конечно, с молодой парой Власкин- Гришина организационно работать было легче. Филипп, в силу своего режиссерского опыта, а Ксения в силу экстремальной занятости — требовали больше внимания режиссёра и съемочной группы. Но то какой получился ансамбль — все просто как будто созданы для своих ролей — это само по себе уже настоящий киноаттракцион.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите немного о съемках фильма, в чем заключалась сложность проекта?
Главная сложность при съёмках была в том, что традиционно ограбления происходят под покровом темноты (и наше не исключение), а в Питере как раз были белые ночи. И у нас был короткий тёмный период в ночные смены. Но сами места, где мы снимали в Питере того стоили — Исаакиевский собор, Академия художеств, крыша Балтийского дома, усадьба Брусницына, дамба и другие объекты. На одной из смен у нас было задействовано 10 пожарных машин. 2 из них в процессе съёмок вынуждены были уехать на вызов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году у вас состоится еще одна премьера фильма — «Современные иллюзии». Расскажите, что ожидать искушенному зрителю?
Вообще, у нас получилось динамичное, зрелищное, комедийное, и главное современное кино. По-настоящему для большого экрана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Общеизвестно, что вы работаете не только с Российским рынком, были ли у вас мысли выпустить фильм «Номер 1» на международный рынок?
Традиционно отечественные комедии продаются за рубежом хуже, чем другие жанры. В нашем случае это и комедия, и фильм про аферу. Фильм выйдет в прокат в странах Балтии и в СНГ, а в последствии рассчитываем на то, что он появится на больших западных он-лайн сервисах.

Просмотрев вашу фильмографию можно заметить, что вы работаете в основном только с комедиями: «Любовь в Большом городе», «Служебный роман. Наше время», «Лёгок на помине» тому пример. Почему вы выбираете именно этот жанр? Какие жанры ещё близки?
Опыт у меня есть во всех жанрах. Но если говорить о зрительском успехе, то большинство фильмов, действительно, было комедийных. Объяснить это просто — в кино зрители чаще всего ходят (это результаты множества опросов), чтобы отвлечься, «отключить голову». И хорошо сделанная комедия в этом смысле — выбор номер один. Как наш последний фильм;)

У вас уже достаточно большой опыт в продюсировании, расскажите, меняется ли с опытом ваш подход к работе?
Подходы и принципы работы практически не меняются — надо делать кино, вызывающее интерес у зрителей для просмотра в кинотеатре, в эффективном бюджете. А вот для того, чтобы это получалось, как раз надо быть открытым к постоянно меняющимся запросам зрителей. По сути — зрители хотят одного и того же на протяжении всей истории существования кино — эмоционального аттракциона. А главная задача продюсера найти актуальную форму для данного периода времени