«Гастробизнес всегда был довольно сложный»: Максим и Карина Тришкины о ресторанной индустрии и своем проекте мечты

В Москве большое количество популярных ресторанов и баров. Чтобы рассказать тебе, как правильно воплотить свою идею в жизнь и как реально превратить ее в успешный проект, VOICE решил поговорить с основателями ресторана Midsummer Максимом и Кариной Тришкиными.
«Гастробизнес всегда был довольно сложный»: Максим и Карина Тришкины о ресторанной индустрии и своем проекте мечты
Максим и Карина Тришкины и шеф-повар Михаил Курохтин. Архивы пресс-службы

Как вы пришли к открытию ресторана, и сложно ли вообще сейчас заниматься гастробизнесом в России?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы всю сознательную жизнь работали в ресторанах. Начинали с рядовых позиций и далее поднимались до руководящих должностей, поэтому всю подноготную знаем изнутри. Добавить сюда опыт в разных ресторанах (был и фастфуд, и премиум сегмент) — тогда и рождается идея своего проекта. Гастробизнес всегда был довольно сложный, и не только в России. Он многоуровневый и многозадачный и, как следствие, не может быть легким. Ты овладеваешь всеми навыками, возможными в этой сфере и больше. Очень много мелочей нужно учесть — тут и работа с людьми, и с цифрами, и с эмоциями, и с внешними ситуациями, форс-мажорами. Также в голове всегда кружится рой идей — что можно докрутить, улучшить, изменить и т.д. Главная сложность — это, конечно, низкая маржинальность гастробизнеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Midsummer
Midsummer
Архивы пресс-службы

Какие чувства вы испытали после открытия? Совпали ли ожидания с реальностью?

Строились мы довольно долго, поэтому, конечно, чувство облегчения было главным. Эмоции, когда видишь вживую уже реализованный проект, который больше года был на бумаге, — не передать. Чувство гордости, желание сделать это место любимым для многих людей и готовность осуществить самые смелые мечты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У вас очень запоминающийся логотип. Как вы его придумали? И вообще насколько он важен для ресторана?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще в процессе разработки дизайна интерьера на балках нашего амбарного потолка появились стеклянные зеленые птички, которые поддерживают общую атмосферу соединения с природой в мегаполисе, атмосферу лета, солнца, зелени, поэтому идея разместить на логотипе птичку родилась естественным образом.

Midsummer
Midsummer
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концепт, отличающий ваш ресторан от других, пришел сразу, или вы создали его в процессе открытия?

Слово «эклектика» с греческого, буквально, переводится как «выбор лучшего». Мы придерживались этой позиции при создании концепции и выборе команды. Наш изначальный концепт был раскрыт в соавторстве с невероятной командой ресторана. И у нас получилось гармоничное соединение уже известных направлений и своего уникального гастрономического почерка.

У вас есть какие-то планы по развитию ресторана, или вы уже довели идею до конца?

Мы постоянно развиваемся и придумываем новое, пробуем разные форматы, реализуем интересные идеи, например, делаем тематические сеты, проводим вечеринки, дегустации, чтобы продолжать удивлять и радовать наших гостей, привлекать новых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какое блюдо из меню вы готовы посоветовать всем?

Мы точно не сможем ограничиться одной позицией. Безусловно, «Цветок оленя» — то блюдо, которое хоть раз должен попробовать каждый. Эффектная подача, яркие вкусы — такое вы точно нигде больше не увидите. Лазанья с крабом и папайей — одна из топовых позиций в Midsummer. Акцент в блюде ставится на сочетании несочетаемых ингредиентов, дающих в совокупности потрясающий вкус. Также наши сердца принадлежит баклажану с арабьята и тахини и утке с картофелем и каркаде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Midsummer
Midsummer
Архивы пресс-службы

Сейчас у вас в ресторане есть сет, вдохновленный Гарри Поттером, как вы его придумали, и чем он отличается от остального меню?

Не так давно наш шеф-повар впервые открыл для себя мир Гарри Поттера и, как творческий человек, переложил свои впечатления в рецепты. С этим гастросетом мы участвовали в фестивале «Ешь. Смотри. Люби» и заняли первое место. Сет стал настоящим бестселлером: к нам приходят за ним целыми семьями, и мы приняли решение готовить его до сентября, чтобы все желающие смогли попробовать блюда, поднимающие настроение и приближающие к чудесам. Тайная комната, философский камень, кубок огня, дары смерти — этот сет из 4 блюд переносит в чудесный мир, где добро побеждает зло.

Midsummer
Midsummer
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июне у вас состоялась Midsummer Party с различными мастер-классами и активностями. Как всё прошло, и довольны ли вы результатом? Планируете ли вы проводить еще какие-то мероприятия?

О, это один из любимейших наших праздников. Мы готовимся к нему с особым трепетом, ведь это праздник лета, праздник солнца, день летнего солнцестояния. Атмосфера царила волшебная, было много зелени, цветов, музыки, мы загадывали желания, плели венки из цветов, угощали гостей, общались, смеялись и радовались. Это, безусловно, главный праздник нашего ресторана.

Почти каждый месяц мы радуем гостей и себя новыми событиями, проводим гостевые гастрономические ужины, принимаем у себя шефов и сами ездим в гости, делаем дегустации, отмечаем праздники. В августе ресторан Midsummer проводит дегустацию, а к сентябрю уже можно ждать от нас новый сет, не менее впечатляющий, который затронет многие сердца фанатов — сохраним интригу. Поэтому просто приглашаем всех в Midsummer.