«Бродвей Москва» и МТС Энтертейнмент покажут комедию «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»
Театральная компания продюсера Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания ПАО «МТС», расширяют сотрудничество: в сентябре в Москве и Санкт-Петербурге будет представлена популярная британская пьеса «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». Клиентам МТС будут доступны специальные условия покупки билетов на МТС Live и особые привилегии при посещении спектаклей.
В 2020 году МТС Энтертейнмент инвестировал в постановку и прокат российской постановки знаменитого мюзикла «Шахматы». В сложнейших условиях пандемии спектакль удалось показать более 200 раз. 20 июля грандиозная музыкальная драма о любви, спорте и политике вернулась на сцену Театра МДМ, чтобы открыть в столице новый театральный сезон 2021-2022.
«Мы благодарны МТС Энтертейнмент за поддержку наших проектов в такое сложное для коммерческого театра время. Наша жизнь действительно похожа на "...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК" – даже если вокруг все рушится, мы стараемся приспособиться и с достоинством выйти из самых абсурдных ситуаций. В этом нам помогает юмор и умение смеяться над собой. Именно эту простую истину в легкой и развлекательной форме доносит до зрителя "...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК"", – рассказал Дмитрий Богачев, генеральный продюсер театральной компании "Бродвей Москва".
«Наш премьерный театральный проект – мюзикл "Шахматы" – собрал за первый сезон более 200 000 человек, став самым продаваемым спектаклем на билетных витринах МТС. Мы продолжаем развивать энтертейнмент по всей стране, наполнять культурную афишу многих регионов России интересными событиями и шоу. Эксклюзивные показы яркой комедии "...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК" позволят укрепить наше лидерство на рынке и наполнить экосистему МТС уникальными культурными проектами, доступными клиентам не только Москвы, но и Санкт-Петербурга», – отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
Премьера комедии «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» британских авторов комедии Генри Льюиса, Генри Шилдса и Джонатана Сэйера прошла в России с 2018 года. За все это время спектакль увидели более 300 000 российских зрителей.
Купить билеты в Москве и Санкт-Петербурге без комиссии и сервисного сбора уже можно на МТС Live. Клиенты МТС смогут воспользоваться программами привилегий МТС Cashback и МТС Premium, в рамках которых можно получить не только кэшбек за покупку, но и приветственный напиток, бесплатную программку с информацией о спектакле и другие бонусы и привилегии.