Боги маркетинга: смешные «шедевры» российской региональной рекламы

Просмотрев все эти ролики, уверенно заявляем: российская региональная реклама 1990–2000-х годов — самое смешное, что могло придумать человечество. Не веришь? Тогда убедись сама!

Вы в песнях!

Нажми и смотри

Николай Голубев, генеральный директор воронежского магазина шапок «Фомас», судя по всему, давно мечтал выступать на сцене, но что-то не сложилось. Простого русского мужичка такой расклад не устроил, и он решил совместить приятное с полезным, а если точнее, инвестировать свой талант в бизнес. Предприниматель смекнул, что проявить себя во всей красе он может, снимая рекламные клипы для своего магазина. Так сказать, одним выстрелом и кэш, и лайки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирина плохого не посоветует

Нажми и смотри

Вот умели же раньше снимать рекламу — четко, долго, массово, с огоньком. А какие спецэффекты! В номинации «Самый зрелищный поворот головы» определенно побеждают участники этого видео. Впечатлило и количество человек, снявшихся в проморолике, — кажется, по такому случаю задействовали весь город.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну купи!

Нажми и смотри

Если ты давно просишь любимого купить тебе шубку, но он никак не решится, покажи ему это видео. Нет на свете ничего более убедительного, чем русский рэп. Именно так, кажется, считают создатели этого рекламного видео. Признавайся, после просмотра появилось желание заглянуть в «Пантеру»?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я первая заметила!

Нажми и смотри

Ох уж эти женщины! Даже обычный поход в мебельный магазин обернулся ссорой. Участницы видео не поделили диван и стали публично выяснять, кто из них большая вредина. Закончилось всё в духе индийского кино — примирением, танцами и песнями. Добавить бы сюда зрелищную схватку за кофейный столик, и тогда сюжет мог бы составить конкуренцию Болливуду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нео, мир уже не спасти...

Нажми и смотри

Марвел нервно курит в сторонке. Вот уж где творится настоящая фантастика, так это в рекламных агентствах города Кемерово. Местные маркетологи решили подойти к своей задаче творчески и сняли рекламу дверей в стиле фильма «Матрица». Кажется, ребята выбрали не ту таблетку...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ничего лишнего

Нажми и смотри

Как ты думаешь, что могут рекламировать сексуальные девушки, танцующие в ультракоротких нарядах? Конечно, автомобильные шины. Ну, по крайней мере, так считают создатели этого ролика. Особого внимания заслуживает момент на 17-й секунде — как же эффектно шина пролетает над танцующими девушками. Тарантино и не снилось!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платье Шредингера

Нажми и смотри

Ничего необычного: просто девушка модельной внешности на фоне заставки Windows пытается продать красное платье под расслабляющую музыку. От просмотра этого видео клонит в сон и двоится в глазах, а начиная с 30-й секунды лицо модели в прямом смысле расплывается. Я «десигнер», я так вижу!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В трансе

Нажми и смотри

Слабонервным и легко поддающимся гипнозу людям просьба отойти от экрана. Этот ролик способен напугать сильнее, чем заставка телекомпании «ВИД». Уж не знаем, чего хотели добиться создатели этого видео, но после просмотра хочется держаться подальше от магазина с безобидным названием «Панда».

Девчонки, берегитесь...

Нажми и смотри

Если ты считаешь, что твоему мужчине не хватает уверенности и вкуса, покажи ему этот ролик: фэшн-гуру Ксения Сваровская и Виктор Бриллиантовый научат его выглядеть стильно, модно, молодежно. Секрет на самом деле прост — достаточно заглянуть в магазин одежды «Рыжий кот» (да, не очень убедительное название), и вот он уже король вечеринок и покоритель женских сердец.

Мальчик одевается в «Заре», мужчина идет в «Рыжий кот».