Анна Шарова: «Я с детства мечтала о собственном косметическом бренде»

В одном из недавних интервью создатель российского бренда белой косметики по уходу за лицом, телом и волосами SharovaPro Анна Шарова сказала, что в производстве использует секретные ингредиенты, которые делают ее продукцию популярной. Чем уникальны формулы Анны заинтересовало и редакцию VOICE.
Анна Шарова: «Я с детства мечтала о собственном косметическом бренде»

Анна, как давно бренд SharovaPro на рынке и в чем уникальность выпускаемой им продукции?
В декабре этого года компания SharovaPro будет праздновать четыре года. За столь короткое время в лаборатории компания созданы двадцать пять работающих косметических продукта, которые решают все самые основные запросы, как женщин, так и мужчин, в частности устраняют основные проблемы: акне, купероз, пигментация, старение, борются с выпадением волос и способствует их росту, работают на восстановление эластичности кожи, качественно очищая, увлажняя и питая ее. В создании средств мы используем только активно работающие ингредиенты, лучшее европейское и российское сырье, а за контроль качества выпускаемой продукции отвечает на высокотехнологичном производстве целый департамент. Я лично тестирую всю продукцию, от начала до конца участвую в полном цикле, включая процесс написания формул и индивидуальную работу с покупателями. Доступная у SharovaPro и цена на продукцию. Этот важный для потребителей критерий заложен в фундамент идеологии бренда.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

А, как родилась идея создания компании SharovaPro?
Я с детства мечтала о собственном косметическом бренде. Для этого получила специальное образование, работала долгое время главным технологом завода, выпускающего косметику, проходила сама все этапы создания продукции, а вот рискнуть и воплотить в жизнь идею решилась только в 2015 году. И начала не с формул, а с создания обучающих программ для будущих покупательниц своей линии косметических продуктов. Такой подход показался вначале всем крайне необычным, но мне уж очень хотелось совместить два дела, что я люблю – преподавать и творить в лаборатории. У меня два бесплатных образовательных проекта «65 косметических ошибок» и «Бьюти-гостиная Анны Шаровой». Оба направлены на обучение девушек косметической грамотности. С первым в формате мастер-класса я езжу по всей России, посещаю обязательно 2 города в месяц, второй – онлайн проект на сайте www.beautychance.ru. Сегодня все больше и больше людей интересуются вопросами красоты и сохранения молодости, и я помогаю им в прямых эфирах своей бьюти-гостиной разобраться в многообразии представленных на рынке продуктов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что в ваших 24 часах, Анна?
Мой день начинается и заканчивается диалогами с клиентами. Это единственный бизнес-процесс, который не делегирован никому из специалистов моей команды. Я точно знаю, что личное общение с каждым покупателем и есть тот самый секрет, который приносит успех моему бренду. В лаборатории работаю дважды в неделю, на производстве бываю обязательно в дни фасовки продукции и отгрузки ее на склад. Свободного времени почти не бывает, но, если выпадает минута, то ее я использую для подготовки материала для новых лекций и написания книги.

Раскроете для читательниц VOICE, из чего состоит формула популярности косметики SharovaPro?
Да. С радостью. Успех продукции бренда это — работающие составы, лучшее сырье, лаконичность фирменного стиля, никаких сомнительных рекламных обещаний, доступные цены и секретные ингредиенты в каждом продукте: Full of love! Envy free! 100% friendly!