Алессандро Гуалтиери и Esquire устроили анти-депрессивную вечеринку
Гуалтиери — наверное, один из самых экстравагантных людей мира парфюмерии. Он не боится экспериментировать с формулами и смешивать несочетаемое, при этом не переходя за грань, где парфюмерия перестает быть носибельной: при всей своей модности и оригинальности ароматы Nasomatto и Orto Parisi остаются уместными даже для офиса.
Местом проведения вечеринки выбрали отель и арт-площадку «Рихтер» — новое место силы тусовочной Москвы. На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее - вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по аромату, который должен ему идеально подойти. Также каждый из гостей получил специальный анти-депрессивный подарок от Алессандро.
За музыку отвечал Саша Розет, чье имя хорошо знакомо завсегдатаям московских клубов. В прошлом — арт-директор и резидент культового клуба «Солянка», теперь Розет является одним из идеологов и создателей серии индустриальных вечеринок DISCIPLINE. На баре наливали авторские коктейли с необычными ингредиентами, а в зоне буфета гостей угощали вегетарианскими закусками.
Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о процессе создания экстравагантным парфюмером своих ароматов. Известный всем одеколон «Красная Москва» Алессандро с помощью секретного ингредиента превратил в совершенно новый аромат «Красная депрессия». Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную в сцену эксперементального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по темному коридору, попадали в комнату с парфюмерной-световой инсталляцией. Этот аромат Алессандро создал специально для мероприятия, как решение от зимней депрессии.
Ароматы брендов Nasomatto и Orto Parisi эксклюзивно представлены в парфюмерных бутиках Rivoli Perfumery и магазинах сети РИВ ГОШ.