28 июня 2019 Москва, особняк «Shakirova Space» — ИД «Коммерсантъ»
Мир стремительно меняется. Меняются люди, меняется стиль жизни, на смену одним концепциям приходят другие. И, безусловно, меняются наши представления о красоте, на смену концепции anti-age приходит pro-age. Тренд на осознанность и защиту окружающей среды прочно вошел и в бьюти-индустрию. В этом году актуальным становится тренд на экологичность, бренды еще активнее стали придерживаться экологически чистых и этических норм в цепочке поставок.
В условиях бешеного ритма жизни в мегаполисах на смену многоступенчатому уходу приходит упрощенный skip-care. Брендам приходится постоянно меняться вместе со своим покупателем, учитывать новые веяния и потребности. Все больше покупателей стали разбираться в ингредиентах, бренды становятся более открытыми и честными в своей политике. Если тренд на прозрачность раньше был прерогативой только элитных брендов, теперь этот тренд распространяется и на масс-маркет.
ЗОЖ прочно вошел в нашу жизнь, но и тут нас ждут большие перемены. Новые диеты, новое меню в любимых ресторанах, smart-фитнес как замена традиционному фитнесу, новый взгляд на продолжительность жизни и активный отдых.
Индустрия красоты меняется. Меняются технологии, меняются стратегии, меняются линейки продукции, меняются концепции развития бизнеса. Как изменилась бьюти-индустрия в 2019 году, что нас ожидает в будущем? Какие направления для инвестиций сейчас особенно актуальны? Что нужно знать для того, чтобы начать свой бизнес? Какое будущее у индустрии красоты и какими хотят видеть себя ее клиенты? Как сохранить красоту и молодость, не потеряв здоровья?
На эти и другие актуальные вопросы ответят ведущие эксперты индустрии красоты на мероприятии ИД «Коммерсантъ»! Ждем вас!
Программа
10:00-10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:30-11:30
Сессия 1. Главные тренды бьюти-индустрии 2019
Вопросы для обсуждения:
Развитие рынка бьюти-индустрии в России и в мире. Статус и перспективы
Новые направлении для классики бьюти-индустрии: smart-технологии для красоты и здоровья
Актуальность как стратегия развития бизнеса. Что позволяет брендам оставаться популярными в новых условиях рынка?
Тренд на экологичность: инвестиции в нулевые отходы и устойчивость бизнеса. В дополнение к кампании passon plastic, рост waterless beauty
Тренд на честность с клиентом. Открытость рецептуры продукции. Как быть открытым, но не потерять эксклюзивность?
Бьюти-минимализм вместо многоступенчатого ухода. Skip-care как новый тренд. Как бренды адаптируют линейку продукции к стилю жизни клиента
Красота как составляющая персонального бренда — как повысить эффективность своей личности через внешность. Современные практики
11:30-12:00
TED интервью с лидером рынка. Индустрия красоты: Как построить успешный бизнес
12:00-12:15
Кофе-брейк
12:15-13:30
Сессия 2. ЗОЖ — мода или бизнес?
Вопросы для обсуждения:
Здоровый образ жизни — мода или реальность? Как мотивировать себя его вести?
Лидерский подход в заботе о здоровье: спорт, образ жизни, правильное питание
Развитие рынка здорового питания в России: успех на волне или устойчивый тренд?
Перспективы ЗОЖ-регулирования оборота сигарет, напитков и продуктов питания — риски и перспективы
Наиболее перспективные технологические решения в сфере красоты лица и тела
Повышение качества и продолжительности жизни — красивый маркетинговый слоган или руководство к действию
Как соблюсти баланс здоровья, молодости и красоты. Новый формат курортов
Спорт всему голова. Новый формат «умного» фитнеса
ЗОЖ как миссия. Зачем бренды активно внедряют ЗОЖ-технологии в корпоративную культуру?
Витамины и БАД: препараты для управления возрастом
Популярные направления для развития бизнеса. Что актуальнее сейчас — салон красоты или йога-студия?
13:30-13:50
TED интервью. ЗОЖ. Советы по здоровому питанию
13:50-14:10
TED интервью. Советы визажиста
14:10-15:10
Фуршет