18 проектов для женщин от крупнейших компаний страны

Более 20 российских и международных компаний вышли в финал премии Woman Who Matters. Их корпоративные проекты показали, что проблему гендерного неравенства в деловой и социальной сфере возможно решить силами инициативных и активных людей.
18 проектов для женщин от крупнейших компаний страны

Представители Google, IBM, Unilever, KFC, Ренессанс, Азбука вкуса и других компаний презентовали свои программы перед экспертным советом премии 1 октября в рамках бизнес-встречи. «В премии всего 16 категорий, которые отражают положение женщин в бизнесе, науке, образовании, спорте, — рассказала основатель и генеральный директор форума Анна Рудакова. - Поэтому если вы делаете что-то полезное внутри своей организации, то можете выбрать категорию и подать заявку до 1 ноября. После этого экспертный совет оценивает, насколько проект долгосрочный, сколько сотрудников в него вовлечено, насколько он актуален для России, какие результаты уже достигнуты. Премия будет вручена лучшим проектам».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Форум и премия Woman Who Matters проходит уже во второй раз и объединяет все крупнейшие инициативы в поддержку женщин на территории России. В этом году к форуму присоединились общественные организации США, Великобритании, Бельгии, Италии и Казахстана и такие крупные компании, как Google, IBM, Mastercard, ВТБ Капитал, KFC и др.

Генеральный директор офтальмологической компании «Алкон» в России Татьяна Гатинская рассказала, что в современной российской корпоративной культуре женщинам-управленцам приходится носить мужские маски, и компания поставила задачу преломить эту культурную особенность. В фармацевтической корпорации Novartis (куда входит «Алкон») организованы детские комнаты, а сотрудницы могут получать профессиональные консультации психологов и коучей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одной из самых важных карьерных проблем женщин в деловой жизни является адаптация после декретного отпуска. Так в Международной энергетической корпорации Schneider Electric реализуется проект Flexibility at work. Женщина может выходить из декрета постепенно — с гибким графиком и на неполный рабочий день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проблемы гендерного неравенство особенно остро стоит не только в области энергетики, но и в традиционно «мужских» профессиях из области архитектуры, строительства и дизайна. Поэтому при содействии девелоперской компании Ingrad в рамках премии была создана номинация «Архитектура и урбанистика», которая ставит своей целью привлечение внимания к проблемам организации доступной и комфортной городской среды для женщин. Организаторы ожидают не только выявить компании с гендерно-ориентированной политикой, но и показать примеры успешной женской карьеры в этой сфере.