Изнанка конкурсов красоты: на что идут модели ради победы?
Красота любой ценой
Конкурсы красоты получили свое название неспроста. Ты обязана сиять и быть безупречной всегда. Но во время соревнований девушки живут в отелях со шведским столом, и их рацион очень редко соответствует правилам здорового питания. Чтобы сохранить стройность, им приходится пить мочегонные средства и препараты, понижающие аппетит. А если они перебарщивают, то падают в обморок и страдают от сильных аллергических реакций.
Вторая проблема участниц таких мероприятий – это булимия. Девушкам приходится присутствовать на обедах и вечерах, где из полезной пищи – только минеральная вода.
Стресс и недосып
Люди, незнакомые с модельным бизнесом, считают, что титулованные красавицы спят до обеда и могут себе позволить полноценно расслабиться. На самом деле всё в точности наоборот. Во время конкурсов участницы отдыхают не больше 4 часов в сутки – и так на протяжении нескольких недель.
Необходимость зарабатывать баллы заставляет девушек участвовать во всех мероприятиях, что вызывает постоянную усталость. А если добавить к этому, что появляться везде нужно на каблуках и практически нельзя сидеть, конкурсантки испытывают огромное переутомление.
Конкуренция: ничего личного
В конкурсах красоты важно не участие, а победа. И всегда существуют участницы, которые готовы идти к заветному титулу любой ценой. Они всячески демонстрируют свое превосходство, стараются уязвить соперниц и даже намеренно вредят им. Например, нельзя выходить на сцену без ленточки с названием страны, и, если ленты нет, участница не может показаться перед гостями. Были случаи, когда кто-то воровал ленты и мешал девушкам честно бороться за звание.
Цена победы
Стать титулованной «Мисс» можно многими способами, и не все играют честно. Например, за корону можно заплатить. Стоит это недешево, известны случаи, когда девушки отдавали за титул по 30 000 евро. Продолжение у таких историй чаще всего печальное: организация получает деньги, а красавица проигрывает.
Это популярный вид бизнеса – многие люди предлагают продать участие в популярных ТВ-шоу, победу в конкурсах и т. д. Беда в том, что они, как правило, влияют на процесс съемок или итоги лишь косвенно, поэтому чаще всего покупатели просто теряют свои деньги.
Красота на продажу
Красивая девушка – это всегда соблазн, особенно для членов жюри и тех, кто может повлиять на результаты конкурса.
У девушек есть способ познакомиться с жюри поближе – они вместе отдыхают на приемах, участвуют в съемках. Были случаи, когда благодаря такой «близости» судьи шли на уступки и отбирали больше финалисток, чем планировалось изначально. И зачастую это инициатива самих членов жюри, а у участниц не остается выбора. Ведь когда девушку ставят перед перспективой согласиться и выиграть или отказать и проиграть, вариантов не остается.
Известны многочисленные скандальные примеры того, как девушки оказывались заложницами «аппетитов» организаторов конкурса красоты. Самая громкая на данный момент история – это обвинения в домогательствах, выдвинутые «Мисс Вселенной – 1996» Алисией Мачадо в отношении Дональда Трампа. Бывший президент США в то время был владельцем бренда конкурса.
Большинство девушек приезжает соревноваться честно, но не всем это удается. Некоторым приходится отказаться от своих принципов, чтобы не проиграть. Индустрия красоты уже давно не ассоциируется с благородством и высокими чувствами. Это жесткий бизнес, в котором есть свои правила.