В Москве пройдет творческая сессия для авторов песен
Программа пройдет с 21 по 27 августа в РАМ имени Гнесиных. Принять участие в ней смогут не только студенты музыкальных образовательных учреждений, но и любители музыки, прошедшие отбор. В рамках программы при участии VK Education пройдут практические мастер-классы для участников и открытые лекции для всех желающих в офисе VK. Участники «Сонграйтинг кэмп» будут иметь возможность улучшить свои демо-записи совместно с кураторами проекта, записать свое творчество в профессиональной студии и выпустить свою музыку для широкой аудитории на лейблах «Дом Гнесиных» и VK Records.
Лекторами и кураторами проекта выступят саундпродюсеры Levandowskiy, Константин Черкас, Андрей Рыжков, сонграйтеры Виктория Короткова и Фреска, режиссер и клипмейкер Таша Алакоз, а также звукорежиссеры Константин Матафонов и Анастасия Миллер. Список кураторов будет дополняться. В рамках проекта участники познакомятся с основами методик написания текстов, усовершенствуют навыки использования оборудования и инструментов в профессиональной звукозаписывающей студии, узнают, как можно развить творческий потенциал и экспериментировать с музыкальным материалом.
Кураторы программы «Сонграйтинг кэмп» расскажут об особенностях совместного творчества с другими музыкантами и авторами песен, а также о том, как работать в команде и выступать перед публикой.
«В этом году РАМ имени Гнесиных и VK стали полноценными образовательными партнерами. Нас объединяет стремление к развитию российской музыкальной индустрии и подготовки профессиональных кадров для нее. В рамках проекта "Сонграйтинг кэмп" мы хотим поддержать талантливых авторов песен и дать им возможность развить свой творческий потенциал», — подчеркивает руководитель музыкального лейбла академии «Дом Гнесиных» Ксения Шулекина.
Ранее VK Education и креативная платформа Простор от VK при поддержке РАМ имени Гнесиных запустили бесплатный лекторий по музыкальному менеджменту. Программа лектория ориентирована на музыкантов и менеджеров в этой сфере: от экспертов отрасли они узнают, как создавать музыкальные бренды и продвигать их, как взаимодействовать с лейблами и многое другое.