Куда денется мусор после проведения «Пикника "Афиши»
3 августа в «Коломенском» пройдет главный музыкальный фестиваль этого лета «Пикник "Афиши", хедлайнерами которого станут The Cure, Royal Blood и рэпер Pusha T.
Впервые за всю историю фестиваля, который проводится уже 14 лет, отходы будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. Экопроект по раздельному сбору мусора – коллаборация Levi’s и «Пикника» Афиши». По всей территории – рядом с фудкортом, маркетом и в местах скопления людей – будут установлены баки двух видов: для отходов, которые пригодны для переработки и не пригодны. Сортировать отходы правильно помогут волонтеры в специальных футболках, которые будут постоянно находиться рядом с контейнерами. После окончания фестиваля все собранные отходы будут повторно отсортированы, распределены по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку. Для каждого вида фракций есть соответствующая технология переработки.
И еще одно нововведение – каждый гость сможет стать частью Upcycling программы бренда. Нужно принести свои вещи из денима (джинсы, шорты, рубашки), которые вы давно не носите, и портные Levi’s Tailor Shop подарят им новую жизнь, перешив их в сумку или необычный аксессуар.
В пространстве бренда будут установлены два специальных бокса, куда гости смогут так же сдать вещи из денима в рамках инициативы Levi’s Recycling и получить скидку 20% на следующую покупку*. Собранная одежда будет отправлена на сортировку в фонд «Второе Дыхание», где ее разделят на два типа: пригодная для дальнейшего использования по прямому назначению и для переработки. Далее она поступит на склад, откуда будет отправлена в фонды нуждающимся или на вторичную переработку. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, поставив значимость людей и планеты выше краткосрочной выгоды.
В течение всего дня в зоне Levi’s на фестивале профессиональные портные всего за пару минут сделают ваши вещи бренда неповторимыми, заменив оригинальный патч на джинсах или тракере Levi’s на супер-трендовый эко неоновый, добавив настроения сезонными нашивками или преобразив деним потертостями или клепками.
Пространство бренда на Пикнике «Афиши» будет сконструировано из перерабатываемых материалов и вторичного сырья.